21 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них.
СМ Х Х СКА
22
Как, по мнению автора, обычно развивается ребёнок, живущий в счастливой,
крепкой и здоровой семье? Какие пять факторов неблагополучных
отношений в семье, влияющих на социализацию личности ребёнка, названы
FEMMO HK
в тексте? Что автор называет конфликтом норм и ценностей?
MA
AXI
23
Какие институты (организации, группы), кроме семьи, участвуют
в социализации личности? Используя обществоведческие знания и личный
социальный опыт, назовите любые два института (организации, группы)
и приведите пример влияния каждого из них на социализацию личности.
1. Х
metne
, TO KORHOMICS Tobeyenne Others make
24
Существует мнение, что отклоняющееся поведение отдельных людей никак
не влияет на жизнь общества в целом. Используя содержание текста
обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения)
в опровержение этого мнения.
shop
о
ПКА КП
2
Заключение трудового договора допускается с лицами, достигшими возраста шестнадцати лет, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Лица, получившие общее образование или получающие общее образование и достигшие возраста пятнадцати лет, могут заключать трудовой договор для выполнения легкого труда, не причиняющего вреда их здоровью(!)
С согласия одного из родителей (попечителя) и органа опеки и попечительства трудовой договор может быть заключен с лицом, получающим общее образование и достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от получения образования время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и без ущерба для освоения образовательной программы(!)
В организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках допускается с согласия одного из родителей и разрешения органа опеки и попечительства заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию.
Конкуренция (от лат. concurrere —состязаться) — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства и купли-продажи товаров.
По своему характеру и методам ведения конкуренция может быть как добросовестной, цивилизованной, так и недобросовестной, нецивилизованной.
Цивилизованная конкуренция – выступает как внешняя побудительная сила, которая заставляет обособленных товаропроизводителей:
1. постоянно совершенствовать техническую оснащённость производства.
2. повышать эффективность труда.
3. снижать свои затраты на производство товаров, с целью увеличения прибыли.
В результате повышается производительность и эффективность производства, а значит, конкуренция ведёт к понижению цен. Конкуренция побуждает производителей улучшать качество и постоянно увеличивать разнообразие предлагаемых товаров и услуг.
Конкуренция может существовать только при определенном состоянии рынка и быть свободной или монополистической.
Свободной конкуренцией называется такой тип структуры рынка, при котором цена устанавливается в результате уравновешивания кривых спроса и предложения.
В западной экономической литературе свободную конкуренцию еще называют чистой, поскольку она свободна от всякого вмешательства государства и сам рынок чист от монополий. Свободная конкуренция соответствует периоду классического капитализма. В полной мере она проявилась только в Англии в XIXв. В современных условиях свободная конкуренция — явление весьма редкое (хотя ее можно обнаружить, например, на рынке ценных бумаг).
Свободная, совершенная или чистая конкуренция должна удовлетворять следующим условиям:
1. наличие множества покупателей и продавцов.
2. для продажи должны предлагаться одинаковые товары и услуги.
3. ни один из продавцов и покупателей не знает о рынке больше чем другие.
4. покупатели и продавцы могут свободно выходить на рынок и покидать его.
5. покупатели и продавцы должны быть прекрасно осведомлены о ценах и качестве товара.
Для удовлетворения потребностей индивидам необходимы товары и услуги. Когда они желают купить их, то они предъявляют спрос на товары и услуги. Спрос — это количество товара, который покупатели желают и могут приобрести по определенной цене за определенный период времени.
Объяснение:
Норм?