24. На какой во отвечает 5-й раздел проекта: «формы реализации»:
а) Что будет сделано
б) Почему это будет сделано?
в) Зачем это будет сделано?
г) Что должно получиться?
д) Сколько это стоит?
25.Установите соответствие между учреждениями и профилактической деятельностью, которую проводит данное учреждение:
1. Образовательные учреждения а) Создают условия для
индивидуальной медико-социальной
и психолого-педагогической
диагностики детей с проблемами в
развитии и обеспечивают их
обучение; оказывают психолого-
педагогическую родителям;
обеспечивают реализацию
воспитательных и образовательных
программ, направленных на
предупреждение девиантного
поведения несовершеннолетних
2.Органы службы
занятости населения б) Содействуют реализации трудовых
прав несовершеннолетних,
организуют их профессиональную
подготовку и переподготовку, а также
осуществляют иные полномочия,
установленные законодательством
3.Детские и молодежные
общественные объединения в) Создают условия для организации
содержательного досуга подростков и
молодежи, пропаганде здорового
образа жизни, организуют
коррекционные и реабилитационные
мероприятия
4. Подразделения по делам г)Обеспечивают выявление
несовершеннолетних обстоятельств,
органов внутренних дел совершению
правонарушений несовершеннолетними и принятие в
пределах своей компетенции мер по
их устранению
д) Участвуют в осуществлении
мероприятий по профилактике
безнадзорности несовершеннолетних
и пользуются соответствующей
поддержкой органов администрации
26. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и контингентом несовершеннолетних, входящим в этот уровень:
1. Уровень 1 А. Дети и подростки с асоциальными
формами поведения, трудностями обучения; находящиеся в ситуации безнадзорности и\или беспризорности, аддиктивным поведением, жертвы насилия и агрессии
2. Уровень 2 Б Дети и подростки, проводящие основную часть своего времени на улице, находящиеся в
неблагоприятных жизненных ситуациях, неуспешные в школьном обучении
3. Уровень 3. В. Вся детская и подростковая популяция с 7 до 17 лет, с преимущественным вниманием к подросткам 12-15 лет, которые находятся в группе риска в силу естественных процессов взросления
27. Установите соответствие уровней организации профилактической работы и направлениями работы на этом уровне:
1. Уровень 1 а. Работа на этом уровне направлена, с одной стороны, на выявление детей и подростков «группы социального риска» и им, с другой - на организацию различных альтернативных форм досуга детей и подростков, организацию временной трудовой занятости подростков, создание коррекционно-развивающей среды.
2. Уровень II б. Уровень является в полной мере клиническим и ориентирован на активное вмешательство в судьбу ребенка, на активную в решении его проблем
3. Уровень 3 в) Уровень является профилактическим и ориентирован на те виды активности, которые уменьшают количество детей и подростков, попавших в «группу риска» по проблемам социальной адаптации
28. Установите правильную последовательность работы с беспризорными детьми:
а) Задержание уличных детей сотрудниками милиции
б) Оказание необходимой в медицинском учреждении
в) Помещение детей в социальные приюты до определения их постоянного места пребывания
Часть А
1) 3 ( Разум )
2) 3 ( Верны оба суждения )
3)
1. возникновение конфликта
2. осознание конфликта
3. проявление конфликтного поведения
4. углубление конфликта
5. разрешение конфликта
4) 4 ( потребность в труде )
5) Родители ( мама, папа ) и их дети
6) 3 ( дружба )
7) 4 ( ровестники )
8) 1, 2, 3
9) 1 ( компромисс )
10) 1 ( письмо другу )
Часть Б
1)
1. совместный труд
2. удовлетворить потребности
2) 1 - 3 - 4 - 2 - 5
3) лишнее - обыденность, потому что это что - то обычное, а остальное - это что - то
новое.
Объяснение:
Задание 1.
5 отличий, по которым человек отличается от животного:
1. Членораздельная речь
2. Целенаправленная творческая деятельность
изготавливать орудия труда и использовать их в своей преобразовательной деятельности
4. Имеет духовные потребности
5. Преобразует окружающую среду
Задание 2.
состав двухпоколенной семьи:
• Родители
• ребенок
Задание 3.
«… Важной характеристикой семьи является совместный (труд) и ведение домашнего хозяйства. Общая деятельность удовлетворить необходимые для жизни (потребности), среди которых есть жизненно важные – в пище, одежде, отдыхе, …»
Какое слово получилось лишним?
благо
Задание 4.
Верны ли суждения о понятии «патриот»?
А. Патриот – человек, который любит свою Родину.
Б. Уважение к другим народам – черта патриота.
Оба ответа верны
Задание 5.
Русский язык – (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ) язык Российской Федерации.
ответ: государственный
Задание 6.
название субъекта Российской Федерации, в котором ты живешь
ответ: Республика Башкортостан
Задание 7.
Столица нашей Родины – (1)Г. Москва . Это город, в котором проживают люди разных (2)З. национальностей. Большая часть из них, как и во всей стране, - (3)В. русские. Именно на этом языке общаются между собой (4) А. граждане нашей страны. Это язык межнационального (5) Д. общения.
Г. Москва
З. Национальность
В. Русские
А. Гражданин
Д. Общение
Задание 8.
обязанности граждан Российской Федерации:
1. соблюдение Конституции и других законов РФ
2. уплата налогов и сборов
3. получить общее образование
4. заботиться о детях и нетрудо родителях
5. забота о памятниках истории и культуры
(и еще защита Отечества и охрана природы и окружающей среды)