24. осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению, называется 1) идентификацией 2) аттракцией 3) рефлексией 4) социализацией 25. процесс формирования привлекательности человека для воспринимающего, результатом чего является формирование межличностных отношений, называется 1) идентификацией 2) аттракцией . 3) рефлексией 4) депривацией 26. мысленный процесс уподобления себя другому человеку с целью понять его чувства и переживания называется 1) идентификацией 2) аттракцией 3) рефлексией 4) эмпатией 27. к общения относится 1) общение между реальными субъектами 2) общение реального субъекта с воображаемым партнером 3) общение воображаемых партнеров — художественных персонажей 4) все вышеперечисленное 28. сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемых человеком или специальным устройством, называются 1) коммуникацией 2) информацией 3) интуицией 4) интродукцией 29. коммуникация, при которой в качестве знаковой системы используется речь, называется 1) 2) визуальной 3) кинетической 4) 30. процедура установления обоснованности некоторого утверждения путем логического выведения его из других обоснованных (принятых) убеждений называется 1) гипотезой 2) логикой 3) доказательством 4) экспериментом 31. доказательство или выведение утверждения (следствия) из одного или нескольких других утверждений на основе законов логики (от обще! к частному) называется 1) индукцией 2) дедукцией 3) силлогизмом 4) софизмом 32. утверждение, которое надо доказать 1) тезис 2) основание 3) аксиома 4) аргумент 33. утверждение, с которого обосновывают тезис 1) гипотеза 2) основание 3) аксиома 4) аргумент 34.сумма рыночных цен всех конечных продуктов, произведенных за год непосредственно внутри страны и только национальными производителями, называется 1) производством 2) валовым национальным продуктом 3) валовым внутренним продуктом 4) национальным доходом
24. Рефлексия
25. Аттракция
26. Эмпатия
27. Общение между реальными субъектами
28. Информация
29. Вербальная коммуникация
30. Доказательство
31. Дедукция
32. Тезис
33. Аргумент
34. Валовый внутренний продукт