Я согласен с автором высказывания. Нельзя позволять, чтобы мысли об успехе затмевали разум человека, потому что люди, которых ты можешь отвергнуть, искушенный стремлением к богатству, могут еще не раз тебе в том случае, если цель не будет достигнута. Чтобы лучше разобраться в данном вопросе, обратимся к определению взаимоотношений между людьми. это неотъемлемая часть нашего человеческого мира. На возникновение, изменение и прекращение отношений влияет множество психологических факторов. Все они не могут быть зафиксированы, так как психология человека индивидуальна и не подлежит формальной определенности. Также на взаимоотношения может повлиять такой феномен как конфликт. Это наиболее острый, категоричный, эмоциональный разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия. Пример подобной проблемы - бывший президент Украины Янукович. Занимая должность главы государства, он воровал деньги из бюджета ,ничего не делая для народа. Происходила олигархизация власти. Народ созвал Майдан и сверг власть. Другой пример это Генерал войск Японии в 17 веке. Он завоевывал власть такими жесткими методами, не считаясь с народом и войнами, что, когда его отряд взяли в плен, его войны сами убили своего генерала. Из всего этого можно сделать вывод, что взаимоотношения со всеми людьми не проходят бесследно. Нужно держаться за людей, потому что в нужный момент рядом с нами окажутся только те люди, которых мы называли друзьями. Золотое парвило морали гласит: Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе".
Согласно Конституции* РФ, право на бесплатное образование имеет каждый человек, в том числе ребенок, в каком бы состоянии он ни находился. Обязанность обеспечить каждому ребенку гарантированное государством право на образование возложено государством на органы управления образованием* . Таким образом, закрытие для какого-либо ребенка доступа к образованию расценивается теперь в России — и во всем цивилизованном мире — как дискриминация. И хотя фактически разделение детей на «обучаемых» и «необучаемых» существует в нашей стране и поныне, равно как и вытеснение детей с проблемами развития из системы образования либо смещение на ее более низшие ступени,— сегодня применение термина «необучаемый» по отношению к любому ребенку, в каком бы состоянии он ни находился, оказывается вне закона. Этой законодательной установки вполне достаточно, чтобы пресечь попытки местных образовательных властей лишить ребенка образования.В соответствии с Конституцией РФ, Российская Федерация является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Каждый, без каких-либо исключений, имеет право на образование. Государство гарантирует общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования (ст.ст. 7, 43 Конституции РФ).Положения Конституции РФ разъясняются в Федеральном законе от 10 июля 1992 г. №3266-1 «Об образовании».Так, в соответствии с п.3 ст.2 указанного Закона одним из принципов государственной политики в области образования является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников.Статья 5 Закона «Об образовании» устанавливает государственные гарантии прав граждан Российской Федерации в области образования: гражданам Российской Федерации гарантируется возможность получения образования независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, состояния здоровья, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости. Ограничения прав граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости могут быть установлены только законом.
Чтобы лучше разобраться в данном вопросе, обратимся к определению взаимоотношений между людьми. это неотъемлемая часть нашего человеческого мира. На возникновение, изменение и прекращение отношений влияет множество психологических факторов. Все они не могут быть зафиксированы, так как психология человека индивидуальна и не подлежит формальной определенности. Также на взаимоотношения может повлиять такой феномен как конфликт. Это наиболее острый, категоричный, эмоциональный разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия.
Пример подобной проблемы - бывший президент Украины Янукович. Занимая должность главы государства, он воровал деньги из бюджета ,ничего не делая для народа. Происходила олигархизация власти. Народ созвал Майдан и сверг власть.
Другой пример это Генерал войск Японии в 17 веке. Он завоевывал власть такими жесткими методами, не считаясь с народом и войнами, что, когда его отряд взяли в плен, его войны сами убили своего генерала.
Из всего этого можно сделать вывод, что взаимоотношения со всеми людьми не проходят бесследно. Нужно держаться за людей, потому что в нужный момент рядом с нами окажутся только те люди, которых мы называли друзьями. Золотое парвило морали гласит: Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе".