1) Когда он уже не маленький, но еще и не взрослый. Это слово устаревшее. Сейчас его не используют в обиходе. Но раньше, на Руси так называли подростков.
2) Потому что, в переходном возрасте ребёнок начинает считать себя самостоятельным, хотя местами это не так.
3) Подросток начинает понемногу отделятся от родителей и становиться самостоятельным, чаще возникают конфликты с родителями.
4) Да, может, в переходном возрасте родителям нужно не давать ребенку сильно от них отдаляться. Если не контролировать ребёнка и его действия, то он может связаться с плохой компанией.
Но гиперопека родителей тоже отрицательно будет влиять на ребёнка, он может также резко начать отдаяться от них, и потом также связаться с плохой компанией.
5) Я считаю что это нужно делать только по желанию ребенка, потому что, некоторым это может быть неитересно и когда он вырастет ему эти знания не понадобяться. Т.к. тот кому это неинтересно скорее всего найдёт жену/девушку которая будет это далать за него.
1) уголовное право- отрасль публичного права,регулирующая отношения связанные с преступностью и наказуемостью деяний. 2)Особенности предмета предопределяют и специфику методов регулирования складывающихся отношений. Юридическим фактом (поводом) возникновения уголовно-правового отношения является совершение общественно опасного посягательства, причиняющего существенный вред интересам общества. Поэтому наиболее распространен метод запрета, т.е. запрещается совершение общественно опасного деяния (действия или бездействия) под угрозой применения мер государственного принуждения — уголовного наказания. С этим связан и такой метод уголовно-правового регулирования, как применение санкций уголовно-правовых норм. Специфика отмеченного метода обусловлена тем, что никакая другая отрасль права не предусматривает таких суровых последствий нарушения правового запрета. В силу этого применение уголовных санкций требует тщательной правовой регламентации. Наиболее характерные моменты этого требования выражены, во-первых, в том, что никакие другие правовые акты, кроме УК, не могут устанавливать преступность и наказуемость деяний. Во-вторых, предусмотрен строго определенный законом порядок установления самого юридического факта — совершения преступления (путем осуществления уголовно-процессуального производства специально уполномоченным на то следственным аппаратом). При этом вывод о виновности лица в совершении преступления и применении к нему наказания делается только судом. В арсенале уголовного права находится также применение иных мер уголовно-правового характера за совершение преступления. Например, применение принудительных мер медицинского характера, использование принудительных мер воспитательного воздействия к несовершеннолетним. 3) 1.Преступное деяние 2.Общественная опасность 3.Виновность 4.Уголовная противоправность 4)1. Н. О. -защита от посягательства, К. Н. - устранение опасности 2. При Н. О. источник опасности - общественно-опасное посягательство, при К. Н. - любой (человек, животное, техника, силы природы) 3. вред при Н. О. - посягающему, при К. Н. - третьим лицам 4. Вред при Н. О может быть практически любой, при К. Н. вред причиненный должен быть меньше вреда предотвращенного 5)Уголовно-правовой режим несовершеннолетних (особенности уголовной ответственности несовершеннолетних, ювенальное уголовное право) — специфический уголовно-правовой режим, предусматривающий значительное смягчение репрессивных мер в отношении лиц подросткового возраста вследствие их психофизиологической и социальной незрелости, несформировавшейся у них системы социальных ориентиров, значительной подверженности влиянию со стороны взрослых преступников. В настоящее время специальные уголовно-правовые режимы для лиц, не достигших возраста совершеннолетия, существуют практически во всех странах мира. Особенности ответственности несовершеннолетних развёрнуто характеризуются в актах уголовного законодательства, либо даже выделяются в специальную подотрасль уголовного права, регулирующуюся отдельными законами об уголовной ответственности несовершеннолетних.
ответ: 1) мальчика подросткового возроста
Объяснение:
1) Когда он уже не маленький, но еще и не взрослый. Это слово устаревшее. Сейчас его не используют в обиходе. Но раньше, на Руси так называли подростков.
2) Потому что, в переходном возрасте ребёнок начинает считать себя самостоятельным, хотя местами это не так.
3) Подросток начинает понемногу отделятся от родителей и становиться самостоятельным, чаще возникают конфликты с родителями.
4) Да, может, в переходном возрасте родителям нужно не давать ребенку сильно от них отдаляться. Если не контролировать ребёнка и его действия, то он может связаться с плохой компанией.
Но гиперопека родителей тоже отрицательно будет влиять на ребёнка, он может также резко начать отдаяться от них, и потом также связаться с плохой компанией.
5) Я считаю что это нужно делать только по желанию ребенка, потому что, некоторым это может быть неитересно и когда он вырастет ему эти знания не понадобяться. Т.к. тот кому это неинтересно скорее всего найдёт жену/девушку которая будет это далать за него.
2)Особенности предмета предопределяют и специфику методов регулирования складывающихся отношений. Юридическим фактом (поводом) возникновения уголовно-правового отношения является совершение общественно опасного посягательства, причиняющего существенный вред интересам общества. Поэтому наиболее распространен метод запрета, т.е. запрещается совершение общественно опасного деяния (действия или бездействия) под угрозой применения мер государственного принуждения — уголовного наказания. С этим связан и такой метод уголовно-правового регулирования, как применение санкций уголовно-правовых норм. Специфика отмеченного метода обусловлена тем, что никакая другая отрасль права не предусматривает таких суровых последствий нарушения правового запрета. В силу этого применение уголовных санкций требует тщательной правовой регламентации. Наиболее характерные моменты этого требования выражены, во-первых, в том, что никакие другие правовые акты, кроме УК, не могут устанавливать преступность и наказуемость деяний. Во-вторых, предусмотрен строго определенный законом порядок установления самого юридического факта — совершения преступления (путем осуществления уголовно-процессуального производства специально уполномоченным на то следственным аппаратом). При этом вывод о виновности лица в совершении преступления и применении к нему наказания делается только судом.
В арсенале уголовного права находится также применение иных мер уголовно-правового характера за совершение преступления. Например, применение принудительных мер медицинского характера, использование принудительных мер воспитательного воздействия к несовершеннолетним.
3) 1.Преступное деяние
2.Общественная опасность
3.Виновность
4.Уголовная противоправность
4)1. Н. О. -защита от посягательства, К. Н. - устранение опасности
2. При Н. О. источник опасности - общественно-опасное посягательство, при К. Н. - любой (человек, животное, техника, силы природы)
3. вред при Н. О. - посягающему, при К. Н. - третьим лицам
4. Вред при Н. О может быть практически любой, при К. Н. вред причиненный должен быть меньше вреда предотвращенного
5)Уголовно-правовой режим несовершеннолетних (особенности уголовной ответственности несовершеннолетних, ювенальное уголовное право) — специфический уголовно-правовой режим, предусматривающий значительное смягчение репрессивных мер в отношении лиц подросткового возраста вследствие их психофизиологической и социальной незрелости, несформировавшейся у них системы социальных ориентиров, значительной подверженности влиянию со стороны взрослых преступников.
В настоящее время специальные уголовно-правовые режимы для лиц, не достигших возраста совершеннолетия, существуют практически во всех странах мира. Особенности ответственности несовершеннолетних развёрнуто характеризуются в актах уголовного законодательства, либо даже выделяются в специальную подотрасль уголовного права, регулирующуюся отдельными законами об уголовной ответственности несовершеннолетних.