В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2взаимодействие каких оболочек земли показано на следующем рисунке?
круговорот воды в природе
доледеные облака
осадки
образование облаков
испарение
ньори
seasa
из растительности
транспирация
ореро,
водохранилище
поверхностны
сток
просачивание
почва
горная порода
океан
рода
просачивание
глубокое
просачивание
грунтовые воды​

Показать ответ
Ответ:
manetsevap010xz
manetsevap010xz
23.08.2021 03:13
Эмпирический уровень научного познания – исходный этап научного познания, его основа, обеспечивающая связь знания с реальностью. эмпирический уровень научного познания заключается в установлении фактов, их первичной группировке, выведении так называемого «эмпирического закона» . на эмпирическом уровне исследователь имеет дело с реальными объектами, свойства которых не контролируются сознанием. эмпирического уровня – их выявление и описание. специфическими эмпирического уровня являются наблюдение и эксперимент, включающие в себя измерение (сопоставление с эталоном) . позитивизм абсолютизировал эмпирический уровень научного познания, противопоставляя его теоретическому. диалектика научного познания заключается, в частности, в том, что теория как бы «проникает» на эмпирическом уровне, определяя его познавательные установки, воплощаясь в приборах, конкретных методиках, языке описания и т. д.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vladmankyta
vladmankyta
30.01.2020 18:45
Выражение "время-деньги"- известно всем.многие считаю,что в нем говориться о деньгах,но на самом деле главное здесь время.именно от времени всезависит.только использую время мудро можно добиться успеха.и это зависит от нас.расставив приоритеты,поняв главную цель,к которой хотим стремится-может возглавить нас к раю превосходства,и удовлетворения.примерами являются жизни больших людей,которые оставили след.художники,ученые,спортсмены,музыканты и многие другие-они превзошли других в их выбранных путях,потому что они поняли ценность времени.промедление,лень,медлительность-чуждо им.неудачи,предательства,потери-их это не останавливало,они не падали духом и упорно продолжали заниматься,пока не получали желанный результат.они поняли рано в жизни,что если напрасно тратить время,время так же будет трать нас впустую,но если мы будем соблюдать время,то время нас будет чтить и уважать.многие люди жалуются,что у них нет времени сделать вещи,которые они всегда хотели сделать.усталость,раздражение,лихорадка потребляют все их деньги,время и энергию.мыдолжны понять,что никогда не получим дополнительное время; мы должны сами найти время,изменить приоритеты и приспособить график.мыдолжны противостоять тому,что мешает нам реализовываться.только так мы можем повлиять на вещи и изменить судьбу.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота