В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nexsting1
nexsting1
21.02.2022 08:14 •  Обществознание

2Задание 10 № 572
Длину стороны кубика измерили при линейки. Погрешность измерения длины при данной линейки равна ее цене деления.
Запишите в ответ показания линейки в мм с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания линейки (25 ± 3) см, то в ответе следует записать «25;3».
ответ:

3Задание 10 № 839
С амперметра проводились измерения силы тока. Шкала амперметра проградуирована в амперах (А). Погрешность измерений силы тока равна цене деления шкалы прибора. Запишите в ответ показания силы тока в мА с учётом погрешности измерений. (В ответе запишите показания прибора и погрешность без пробелов и запятых. Например для случая (100 ± 5) мА в ответе следует записать 1005).
ответ:

4Задание 10 № 392
Напряжение измерили при вольтметра. Погрешность измерения напряжения при данного вольтметра равна его цене деления.
Запишите в ответ показания вольтметра в В с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания вольтметра (12 ± 3) В, то в ответе следует записать «12;3».
ответ:

5Задание 10 № 446
Силу тока измеряют при амперметра. Погрешность измерения силы тока при данного амперметра равна его цене деления.
Запишите, ответ показания амперметра в А с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».
ответ:

6Задание 10 № 644
Вес тела измеряют при весов. Погрешность измерения веса при данных весов равна их цене деления.
Запишите в ответ показания весов в граммах (г) с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания весов (510 ± 5) г, то в ответе следует записать «510;5».
ответ:

7Задание 10 № 590
Силу тока измеряют при амперметра. Погрешность измерения силы тока при данного амперметра равна его цене деления.
Запишите в ответ показания амперметра в mА с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».
ответ:

8Задание 10 № 518
Температуру измерили при термометра. Погрешность измерения температуры при данного термометра равна его цене деления.
Запишите в ответ показания термометра в °С с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания термометра (25 ± 3) °С, то в ответе следует записать «25;3».
ответ:

9Задание 10 № 464
Силу тока измеряют при амперметра. Погрешность измерения силы тока при данного амперметра равна его цене деления.
Запишите в ответ показания амперметра в А с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания амперметра (6 ± 1) А, то в ответе следует записать «6;1».
ответ:

10Задание 10 № 500
Промежутки времени измеряют при секундомера. Погрешность измерения времени при данного секундомера равна его цене деления. Запишите в ответ показания секундомера в секундах (С) с учётом погрешности измерений через точку с запятой. Например, если показания секундомера (5,0 ± 0,5) С, то в ответе следует записать «5,0;0,5» (показания малого циферблата не учитывать).
ответ:

Показать ответ
Ответ:
ксюня264
ксюня264
06.05.2021 13:27
1 января 2009 года - 10 лет с момента введения единой европейской валюты для безналичных расчетов. В 2002 году евро вошло в наличное обращение.

Передается в связи с 10-летием введения евро

1 января 2009 года - 10 лет с момента введения единой европейской валюты для безналичных расчетов. В 2002 году евро вошло в наличное обращение.

Соглашение о создании Европейского экономического сообщества (ЕЭС) было подписано еще в 1957 году Бельгией, Италией, Люксембургом, Нидерландами, Францией и ФРГ.

В 1962 году в меморандуме Европейского сообщества впервые было сказано о необходимости единой финансовой политики Европы. Выдвигается идея "валютной змеи", то есть фиксации обменных курсов валют стран ЕС в определенном диапазоне. Осуществлению этого плана помешал энергетический кризис 1972 года, вызванный резким ростом цен на нефть.

В 1979 году идея "валютной змеи" была реализована создана Европейская валютная система. Центробанки ЕС заключили соглашение об ограничении колебаний валютных курсов. Введен прообраз евро единая расчетная валюта ЭКЮ (ECU).

В дальнейшем эти идеи получили развитие в Едином европейском акте (Single European Act) 1986 года и Маастрихтском договоре (Treaty on European Union) 1992 года, формально заложивших основы Экономического и валютного союза (Economic and Monetary Union, EMU) и единой европейской валюты.

Важнейшие из положений Маастрихтского договора касались экономической и финансовой политики, конечной целью которой являлось введение в странах ЕС единой валюты. Соглашение предусматривало график введения единой валюты и общие правила в области государственного бюджета, инфляции и процентных ставок для всех членов будущего валютного союза.

Критерии стабильности

Для того, чтобы евро была введена в обращение, все страны-члены валютного союза должны отвечать жестким критериям стабильности, закрепленным в Маастрихтских соглашениях: уровень инфляции в стране, желающей присоединиться к валютно экономическому союзу, может превышать показатели трех наиболее стабильных государств ЕС не более чем на 1,5%; государственная задолженность может составлять не более 60 % от валового внутреннего продукта (ВВП); дефицит госбюджета не может превышать 3 % от ВВП; процентные ставки по банковским кредитам могут быть всего на 2 % выше показателей трех наиболее стабильных стран; кандидаты на вступление в союз не имеют права в течение двух лет по собственной инициативе проводить девальвацию национальных денежных единиц.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ribka0703
ribka0703
22.12.2021 02:44
Какое общение изобразил В Г Перов?

На картине В. Г. Перова отразилось не просто встреча трех охотников. Это встреча трех разных поколений. Собравшись вместе они символизирует течение самой жизни - юность, взросление и преклонный возраст. Самый старший из троих похож на представителя знатного рода, мудрый в силу своих лет. Второй мужчина средних лет, его обычная одежда выдаёт в нем крестьянина. Он достаточно пожил на земле, чтобы научиться не доверять просто словам. Самый молодой охотник – студент. Его одежда новая и опрятная. Он только начал познавать жизнь и он распахнут всему новому и интересном. Это не только встреча разных возрастов, это ещё и встреча представителей разных ниш общества. Но они, несмотря на все свои различия, объединены одним увлечением охотой. И это общее стирает все грани между ними. Их беседа наполнена взаимными тёплыми эмоциями, это некий разговор по душам, доставляющий всем участникам чистое удовольствие.  

Что выражают глаза, жесты, мимика каждого из охотников?

Самый взрослый из охотников с блеском в глазах повествует яркую историю из охотничьей жизни, своей мимикой и жестами рук он передать собеседникам весь спектр переживаемых им эмоций. Общий вид его более чем убедительный. Заметно его сильное желание заставить собеседников поверить в его рассказ. Зрелый мужчина ухмыляется. По всему видно, что он не верит этой истории. Он многое видел и многое знает, а значит сомневаться. Его сомнение выражено в улыбке и непроизвольном почёсывании. Что же касается юного слушателя, то кажется он «утонул с головой» в рассказе старика. На лице его явное восхищение он ещё не научился отделять вымысел от правды, поэтому верит всему рассказанному. Мимика выдаёт удивление и восторг. Неподдельные эмоции даже заставили его забыть о дымящейся в руке сигарете.  

Как ты думаешь, о чём охотники ведут разговор?

У старого охотника в запасе много баек про охоту. Судя по его жестам речь шла о встрече со зверем с огромными когтями умеющего стоять на задних лапах. Скорее всего это был медведь, с которым рассказчик справился в одиночку, выстрелил в последний момент. И, наверняка, встретил он его там где этого и быть не могло и выстрелил последним патроном после двух осечек. Чему совсем не верит улыбающийся взрослый охотник, а молодой студент внимает каждому слову и искренне восхищён.  

Какие качества людей, увлечённых охотой, запечатлел художник?

Перов передал своей картиной настоящий азарт охотников, то как любят свое увлечение охотники. Именно от своей искренней любви к охоте, многим из охотников свойственно преувеличивать свои достижения. Всё они целеустремленные люди, добивающиеся поставленного перед собой результата. Добыча лежащая у ног охотников чётко показывает это.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота