Воспитательная: воспитание детей, самореализация родительских чувств.
Хозяйственно-бытовая: удовлетворение материальных потребностей членов семьи.
Рекреационная: восстановление физических и интеллектуальных сил.
Эмоциональная: удовлетворение потребностей в симпатии, уважении, признании, поддержке, эмоциональной защите.
Духовная: совместное проведение досуга и духовное обогащение.
5) 1. Мать и отец заводят ребёнка. 2.Мама учит дочку как общаться со взрослыми.3.Мама готовит ужин для семьи, отец ходит на работу.4.Ужин вместе5.Мама читает сказку на ночь ребёнку.6.Семья вечером проводит время вместе.
6) Нет, мать не обязана всегда убираться в доме и готовить, а отец ходить на работу, она всегда могут поменяться местами если это их устраивает.
Для обозначения противоречий, возникающих в жизни и воспроизводимых в литературе с различной степенью талантливости и убедительности, используется понятие конфликт. О конфликте обычно говорят при наличии острых противоречий, проявляющихся в столкновении и борьбе героев. Также эта борьба может происходить внутри сознания персонажа. Конфликт обычно выражается в сюжете произведения, он организует его: неудовлетворенность героев, желание получить что-либо или избежать чего-либо заставляют их совершать те или иные поступки. В каждом произведении складывается своя, порой многоуровневая, система конфликтов, что делает сюжет более сложным.
Особенности конфликта зависят от рода литературы. Наибольшие возможности изображения конфликтов в эпосе и драме. Причем для драмы в целом характерны более острые конфликты, которые часто выражаются в диалогах персонажей. В частности, В.М. Волькенштейн рассматривал любую драматическую реплику в диалоге, как «удар» в борьбе между героями, который может либо достичь своей цели, либо нет, а диалог персонажей как умелое или неумелое «нанесение и парирование» ударов. Сложно говорить о конфликте в лирике, где крайне редко можно видеть противоборствующие начала. Но стихотворение может быть пронизано ощущениями тоски, дисгармонии, как например, «И скучно и грустно» М.Ю. Лермонтова. Нередко в основе стихотворения может лежать антитеза: герои и мир («Зимняя ночь» Б.Л. Пастернака), прежнее и нынешнее состояние героя («Так это шутка? Милая моя…» Н.А. Некрасова). Все это позволяет говорить о конфликтности и в лирических произведениях.
4) Репродуктивная: рождение потомства.
Воспитательная: воспитание детей, самореализация родительских чувств.
Хозяйственно-бытовая: удовлетворение материальных потребностей членов семьи.
Рекреационная: восстановление физических и интеллектуальных сил.
Эмоциональная: удовлетворение потребностей в симпатии, уважении, признании, поддержке, эмоциональной защите.
Духовная: совместное проведение досуга и духовное обогащение.
5) 1. Мать и отец заводят ребёнка. 2.Мама учит дочку как общаться со взрослыми.3.Мама готовит ужин для семьи, отец ходит на работу.4.Ужин вместе5.Мама читает сказку на ночь ребёнку.6.Семья вечером проводит время вместе.
6) Нет, мать не обязана всегда убираться в доме и готовить, а отец ходить на работу, она всегда могут поменяться местами если это их устраивает.
7) Ребёнок .
8) Взаимопонимание друг-друга, интересами друг-друга.
Объяснение:
Для обозначения противоречий, возникающих в жизни и воспроизводимых в литературе с различной степенью талантливости и убедительности, используется понятие конфликт. О конфликте обычно говорят при наличии острых противоречий, проявляющихся в столкновении и борьбе героев. Также эта борьба может происходить внутри сознания персонажа. Конфликт обычно выражается в сюжете произведения, он организует его: неудовлетворенность героев, желание получить что-либо или избежать чего-либо заставляют их совершать те или иные поступки. В каждом произведении складывается своя, порой многоуровневая, система конфликтов, что делает сюжет более сложным.
Особенности конфликта зависят от рода литературы. Наибольшие возможности изображения конфликтов в эпосе и драме. Причем для драмы в целом характерны более острые конфликты, которые часто выражаются в диалогах персонажей. В частности, В.М. Волькенштейн рассматривал любую драматическую реплику в диалоге, как «удар» в борьбе между героями, который может либо достичь своей цели, либо нет, а диалог персонажей как умелое или неумелое «нанесение и парирование» ударов. Сложно говорить о конфликте в лирике, где крайне редко можно видеть противоборствующие начала. Но стихотворение может быть пронизано ощущениями тоски, дисгармонии, как например, «И скучно и грустно» М.Ю. Лермонтова. Нередко в основе стихотворения может лежать антитеза: герои и мир («Зимняя ночь» Б.Л. Пастернака), прежнее и нынешнее состояние героя («Так это шутка? Милая моя…» Н.А. Некрасова). Все это позволяет говорить о конфликтности и в лирических произведениях.