3. Если вы согласны с утверждением, напишите «да», если не согласны - ет». Внесите свои записи в таблицу ( )
енка Утверждение
Да/Нет
сперта
1.Вопросы, относящиеся к авторскому праву и личным
неимущественным правам граждан, регулируются нормами
трудового права.
2.Поскольку средства массовой коммуникации ориентируются на
запросы и уровень аудитории, они не участвуют в формировании
массовых потребностей и стереотипов.
3.Характерная черта демократических режимов — конституционное
закрепление какой-либо идеологии в качестве государственной.
4.Образ своего «я» формируется у человека в процессе социального
взаимодействия.
5.Акционеры, не отвечая по обязательствам акционерного общества, не
несут никаких убытков, связанных с его деятельностью.
6.Политические партии – неизменный спутник государства на всем
протяжении его существования.
7.Вопросы приобретения гражданства регулируются нормами
гражданского права РФ.
8.Демократия возможна только при республиканской форме
правления; в этом проявляется целостность политической системы.
9.К социальным нормам относятся лишь те предписания, которые
закреплены в законах, что обеспечивает их общеобязательность.
10Членораздельная речь предшествовала появлению у человека
сознания и стала его предпосылкой.
Суть этой фразы в том, что позорно не представлять собой ничего. Не имея за душой ничего, кроме обёртки, под которой скрывается пустота. Но при этом, конечно же, такие люди стараются выделить себя, бьют себя пяткой в грудь и набивают цену лишний раз. И, самое неприятное, что таких людей в данный момент очень много. Они красуются в своей компании, подают это как настоящие ценности, но ценности лживые, и не стоят и гроша ломаного. Этих людей обсуждают, награждают излишним вниманием, бегают вокруг них, ставят их как пример для подражания, но если копнуть чуть глубже, моральная лопата упрётся в твёрдую пустоту. Цена - ровный ноль тем, кто ничего не умеет и не может. И, что самое плохое, не хочет пытаться уметь и желать. Они представляют собой набор ложных ценностей, которые подаются на красивом блюдечке с голубой каёмочкой, но само блюдо на вкус отвратительно. Кроме этих ценностей такому, хм, человеку сложно что-либо представить. Ни на один конкретный вопрос они не смогут дать ответ, зато считают, что они обязаны быть удостоенными внимания, и их мнение, состоящее из чужого мнения, что-то да значит, имеет вес. Но вес иметь могут только те слова и поступки, за которыми что-то есть. Выбросьте обёртку и посмотрите, что внутри.
Объяснение:
Этим словом (термином) обозначаются в обыденной жизни искусство, музеи, библиотеки, кино, театры, религия и множество других самых разных вещей. Мы определяем как «культурное» или «некультурное» поведение людей; применяем такие выражения, как «культура труда», «культура торговли», «культура производства» и т.д.
Явления культуры по определению возникают только как результаты (следы) человеческой деятельности; они не могут появиться в природе, «естественным» путём. Это, в частности, те же знания, верования, искусство, нравы, право, обычаи и все прочие характерные черты и привычки, усвоенные человеком как членом общества; это язык, символы и коды, идеи, табу, ритуалы, церемонии, социальные институты, орудия, технологии и все связанные с указанными феноменами компоненты...
Поэтому любые проявления человеческой деятельности, имеющие место в конкретном социуме, так или иначе представляют культуру этого социума. Если, пусть даже из самых лучших и благородных соображений, произвольно изъять (не включить в состав культуры) некоторые из них, то картина исторически конкретной (локальной) действительной культуры будет неполной, а система взаимодействий между элементами или составными частями, сторонами данной культуры окажется искажённой. Иначе говоря, культура конкретно-исторического общества является даже в преступности, наркомании и прочих вполне одиозных событиях и процессах. Вполне заслуживая ярлыка «антикультура», такие феномены общественной жизни тем не менее остаются явлениями соответствующей культуры как целого.