3. исправьте ошибки в предложениях.
•понятия «знание» и «информация» часто отожлествляются, на деле информация всегда является знанием, но не всякое зна ние является информацией.
•органы чувств человека воспринимают информацию в виде ощущений, которые затем перерабатываются нервной системой и
мозгоivi, в результате чего совершается качественное снснис:
сознание переходит в ощущение.
• ощущение является объективным образом предмета. посколь ку отражает, преломляет воздействие предмета через «призму»
человеческого сознания.
• материализм подчеркивает субъективность источника ощу щений, субъективность мира, отражаемого в ощущениях, а идеализм абсолютизирует объективность образа, который дается ощущением .
• в настоящее время еще отсутствует возможность пользоваться чувственным опытом других людей, познавать то, что в данный
момент нами не ощущается .
• процесс познания напрямую связан с так называемой право-левой симметрией мозга: правое и левое полушария выполняют одинаковые функции; левое в основном перерабатывает и хранит информацию, ведущую к созданию чувственных образов, правое же осуществляет абстрагирование, вырабатывает понятия, суждения, придает информации смысл и значение, вырабатывает
и хранит рациональные правила.
1) по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Государственная Дума), одной пятой сенаторов Российской Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации:
а) федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
б) конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
г) не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
(п. 1 в ред. Федерального конституционного закона от 09.11.2020 N 5-ФКЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) по ходатайству Президента Российской Федерации, любого из участвующих в споре органов разрешает споры о компетенции:
а) между федеральными органами государственной власти;
б) между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) между высшими государственными органами субъектов Российской Федерации;
(п. 2 в ред. Федерального конституционного закона от 09.11.2020 N 5-ФКЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) по жалобам на нарушение конституционных прав и свобод проверяет конституционность федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, примененных в конкретном деле, если исчерпаны все другие внутригосударственные средства судебной защиты;
(п. 3 в ред. Федерального конституционного закона от 09.11.2020 N 5-ФКЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.1) по запросам судов проверяет конституционность федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, подлежащих применению соответствующим судом в конкретном деле;
(п. 3.1 в
5.1) по запросам Президента Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации проверяет конституционность вопроса, выносимого на референдум Российской Федерации в соответствии с федеральным конституционным законом, регулирующим проведение референдума Российской Федерации;
(п. 5.2 введен Федеральным конституционным законом от 09.11.2020 N 5-ФКЗ)
6) утратил силу. - Федеральный конституционный закон от 09.11.2020 N 5-ФКЗ;
7) осуществляет иные полномочия, предоставляемые ему Конституцией Российской Федерации и федеральными конституционными законами.
Компетенция Конституционного Суда Российской Федерации, установленная настоящей статьей, может быть изменена не иначе как путем внесения изменений в настоящий Федеральный конституционный закон.
(часть вторая введена Федеральным конституционным законом от 15.12.2001 N 4-ФКЗ)
Конституционный Суд Российской Федерации решает исключительно вопросы права.
Конституционный Суд Российской Федерации при осуществлении конституционного судопроизводства воздерживается от установления и исследования фактических обстоятельств во всех случаях, когда это входит в компетенцию других судов или иных органов.
1) Групповые (малые): семья, класс, футбольная команда.
Массовые - школа (или, например, участник Всероссийской олимпиады), подписчик крупного канала на YT, православный христианин (мусульманин, буддист, иудей).
2) Учитель: Наталья Владимировна работает учительницей русского языка, много времени уделяет своим ученикам, индивидуально прорабатывает вопросы конкретных учащихся, следит за успеваемостью, устраивает школьные активности.
Ученик: Максим учится в 5 классе, каждый день ходит в школу, работает на уроках, дома исправно делает домашнее задание, ходится в несколько кружков и секций, увлекается футболом.
Мама: Татьяна воспитывает 2-х дочерей, все свободное время уделяет детям, гуляет с ними, разучивает иностранные языки с подготовкой домашнего задания, является надежной опорой и поддержкой.
3) Родовая община формировалась благодаря развитию земледелия, скотоводства и металлургии, ведению более оседлого образа жизни.