Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их
видеть.
Не скупись на похвалу : хвали исполнителя , а критикуй
только исполнение.
Ставьте перед ребенком достижимые цели.
Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
Ребенок должен понимать , за что и почему его
наказывают.
Любой ребёнок - отличник или двоечник, подвижный
или медлительный, атлет или рохля - заслуживает
любви и уважения: ценность в нём самом.
Всякое повышение требований надо начинать с
похвалы , даже авансом.
Помните, что ребёнок не состоит сплошь из
недостатков, слабостей, неуспехов.
Надо убедить себя, что в большинстве случаев
замечания , одергивание , требования просто не нужны
Достоинства у ребенка есть сейчас, надо уметь их
видеть.
Не скупись на похвалу : хвали исполнителя , а критикуй
только исполнение.
Ставьте перед ребенком достижимые цели.
Позволения учат детей гораздо лучше, чем запреты.
Ребенок должен понимать , за что и почему его
наказывают.
Любой ребёнок - отличник или двоечник, подвижный
или медлительный, атлет или рохля - заслуживает
любви и уважения: ценность в нём самом.
Всякое повышение требований надо начинать с
похвалы , даже авансом.
Помните, что ребёнок не состоит сплошь из
недостатков, слабостей, неуспехов.
Надо убедить себя, что в большинстве случаев
замечания , одергивание , требования просто не нужны