3. На основе каких нравственных заповедей Древнего Китая «Подарок молодым» сформировались нормы права? Глупо:
- иметь деньги и не отдавать долги;
- знать за собой недостаток и не исправлять его;
Неумно:
- обидеть и надеться, что тебя простят;
- болтать о семейных делах другого;
- забросить семью и предаться пьянству;
Неуместно:
- гнаться за модой, не разбираясь в том, что тебе подходит, а что нет;
- любоваться огнем на пожаре;
- глазеть на утопающего
Бестактно:
- раскрывать чужие письма и документы;
- входить без стука к людям;
- усесться, не ожидая приглашения
Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).
Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.
Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.
Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.
Бизнес выполняет и модернизационную, точнее — инновационную функцию, экономически обеспечивая реализацию новейших достижений технической, научной и гуманитарной мысли.
Не менее важна политическая функция бизнеса. Политическая жизнь любого общества в конечном счете выражает борьбу конкретных интересов, прежде всего — экономических. Поэтому деловой мир (крупные предприниматели, топ-менеджеры, средний и мелкий бизнес, объединенный в отраслевые или региональные союзы и ассоциации) оказывает определяющее влияние на принятие политических решений и оказывается одним из важнейших факторов развития гражданского общества.