3.Стихийно координирует действия людей в процессе экономической деятельности
Негативные:
1. Поддерживает социальное неравенство
циклическому развитию
Не гарантирует решение проблем (безработица, развитие науки, зашита природы и т.д)
Факторы могут быть внешними (общая стабильность, внешнеэкономическая обстановка) и внутренними (объем продаж, цена продукции, структура продукции и затрат)
Потребитель:
1. Осознание необходимости покупки или приобретеннии услуги
2. Поиск информации о покупке или услуге
Производитель:
увеличения объема выпускаемой продукции при имеющихся ресурсах
1. Россия во внешней экономике торгует только сырьём, но не готовой продукцией, как, можно взять в пример, Китай "Мастерскую Мира". Для решения данной проблемы России стоит построить предприятия для переработки полезных ископаемых в конечный продукт. Например нефть в топливо.
2. Россия – страна северная, где снежная и холодная зима – это норма, где на отопление что промышленных, что жилых зданий требуются огромные затраты энергоресурсов.
3. Россия находится на пороге критического этапа развития, когда численность трудо населения страны будет быстро снижаться. А при прочих равных те минус 0,8% работающих каждый год, о которых говорят демографы, означают вычет из ВВП. Одновременно с этим число пенсионеров и соотношение пенсионеров и работающих будет расти, что будет повышать давление пенсионной системы на бюджетную систему.
4. Еще одна весьма мощная и устойчивая проблема – избыточный уровень милитаризации экономики, который проявляется как в завышении доли военных расходов в бюджете в ущерб другим направлениям, так и в наличии огромного числа предприятий ВПК и сотен тысяч занятых на них.
5. Мы привыкли гордиться своим уровнем образования. Но жизнь не стоит на месте: в международных сопоставлениях российские школьники заметно отстают от своих сверстников из многих развивающихся стран, которые для России являются конкурентами за привлечение инвестиций и человеческого капитала. А многие страны, которые по уровню экономического развития и образования находятся ниже России, вкладывают огромные ресурсы в образование, стремительно ликвидируя разрывы.
В рейтинге уровня образования в мире ПРООН Россия занимает 57-е место (из 188), между Оманом и Болгарией.
Позитивные:
эффективному распределению ресурсов
2.Стимулирует НТР
3.Стихийно координирует действия людей в процессе экономической деятельности
Негативные:
1. Поддерживает социальное неравенство
циклическому развитию
Не гарантирует решение проблем (безработица, развитие науки, зашита природы и т.д)
Факторы могут быть внешними (общая стабильность, внешнеэкономическая обстановка) и внутренними (объем продаж, цена продукции, структура продукции и затрат)
Потребитель:
1. Осознание необходимости покупки или приобретеннии услуги
2. Поиск информации о покупке или услуге
Производитель:
увеличения объема выпускаемой продукции при имеющихся ресурсах
2. Экономитт ресурсы
1. Проблема продажи сырья
2. Сибирское проклятие, вечная мерзлота.
3. Демографическая ситуация в стране.
4. Гонка вооружений
5. Кризис образования
Объяснение:
1. Россия во внешней экономике торгует только сырьём, но не готовой продукцией, как, можно взять в пример, Китай "Мастерскую Мира". Для решения данной проблемы России стоит построить предприятия для переработки полезных ископаемых в конечный продукт. Например нефть в топливо.
2. Россия – страна северная, где снежная и холодная зима – это норма, где на отопление что промышленных, что жилых зданий требуются огромные затраты энергоресурсов.
3. Россия находится на пороге критического этапа развития, когда численность трудо населения страны будет быстро снижаться. А при прочих равных те минус 0,8% работающих каждый год, о которых говорят демографы, означают вычет из ВВП. Одновременно с этим число пенсионеров и соотношение пенсионеров и работающих будет расти, что будет повышать давление пенсионной системы на бюджетную систему.
4. Еще одна весьма мощная и устойчивая проблема – избыточный уровень милитаризации экономики, который проявляется как в завышении доли военных расходов в бюджете в ущерб другим направлениям, так и в наличии огромного числа предприятий ВПК и сотен тысяч занятых на них.
5. Мы привыкли гордиться своим уровнем образования. Но жизнь не стоит на месте: в международных сопоставлениях российские школьники заметно отстают от своих сверстников из многих развивающихся стран, которые для России являются конкурентами за привлечение инвестиций и человеческого капитала. А многие страны, которые по уровню экономического развития и образования находятся ниже России, вкладывают огромные ресурсы в образование, стремительно ликвидируя разрывы.
В рейтинге уровня образования в мире ПРООН Россия занимает 57-е место (из 188), между Оманом и Болгарией.