* 3. Паспрабуйце ўявіць ледавік як агромністага вола- та-асілка, які зняў каменнай рукою валун-чаравік. Намалюйце гэтага незвычайнага персанажа або прыдумайце казачную гісторыю «Як Acілак-валун ворагаў на нашай зямлі запыніў
В настоящее время духовно-нравственное воспитание приобрело особую значимость. Отсутствие духовного развития привело к нравственному опустошению. Исчезли слова: добро – как источник радости, мир и согласие душе, милосердие, благодать, вызванная добрыми делами и любовью к близким.
Если обратимся к истории России, то увидим, что идеалом нашей Родины всегда была святость, духовность, любовь к Родине.
Огромное значение нравственного воспитания осознавалось и в педагогике с древних времён.
Я. А. Каменский цитировал древнеримского философа Сенеку, который писал: «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости». А вот народная мудрость: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».
При выполнении таких заданий курса ОРКСЭ, как интервью, написание эссе, подготовке выступления по итоговым мероприятиям, подборе иллюстративного материала с целью получения информации, детям предлагается обращаться к членам своей семьи. Дедушки и бабушки детям познать тайны природы, приобщают детей к истокам народного творчества, учат родному языку. А главное – они учат детей доброте. Доброта и любовь старших к детям учат последних быть добрыми, отзывчивыми, внимательными к другим людям. Через такую связь и передаётся в семье мудрость поколений. Речь бабушек и дедушек часто наполнена шутками, прибаутками, народными песнями, пословицами. Так дети впервые знакомятся с фольклором. Вторая встреча с устным народным творчеством происходит на уроках литературного чтения.
Социальная стратификация современного общества является фундаментом всего общества, на котором основываются различные социальные слои.
Социальная стратификация является социальной структурой, то есть совокупность различных социальных статусов, которыми обладает каждый из нас. В основе социальной стратификации лежит разделение труда, которое, в свою очередь, основывается на определенном образовании, статусах и уровне организации.
Мы знаем, что социальная стратификация делает общество неравным. Но в целом, все статусы равнозначны друг другу, хотя бы функционально. Дело в том, что вне зависимости от престижности статуса, это имеет очень важное значение, потому что каждый статус обеспечивает основу для определенной социальной группы.
Но с другой стороны, социальная стратификация порождает неравенство в обществе, так что неравенство лежит в основе общества, является критерием, по которому общество делится на классы – более низкие или более высокие.
Социальная стратификация современного общества еще более архаична относительно социальной стратификации, которая существовала даже несколько десятков лет назад. Дело в том, что социальная стратификация изменяется относительно прогресса общества.
В настоящее время духовно-нравственное воспитание приобрело особую значимость. Отсутствие духовного развития привело к нравственному опустошению. Исчезли слова: добро – как источник радости, мир и согласие душе, милосердие, благодать, вызванная добрыми делами и любовью к близким.
Если обратимся к истории России, то увидим, что идеалом нашей Родины всегда была святость, духовность, любовь к Родине.
Огромное значение нравственного воспитания осознавалось и в педагогике с древних времён.
Я. А. Каменский цитировал древнеримского философа Сенеку, который писал: «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости». А вот народная мудрость: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».При выполнении таких заданий курса ОРКСЭ, как интервью, написание эссе, подготовке выступления по итоговым мероприятиям, подборе иллюстративного материала с целью получения информации, детям предлагается обращаться к членам своей семьи. Дедушки и бабушки детям познать тайны природы, приобщают детей к истокам народного творчества, учат родному языку. А главное – они учат детей доброте. Доброта и любовь старших к детям учат последних быть добрыми, отзывчивыми, внимательными к другим людям. Через такую связь и передаётся в семье мудрость поколений. Речь бабушек и дедушек часто наполнена шутками, прибаутками, народными песнями, пословицами. Так дети впервые знакомятся с фольклором. Вторая встреча с устным народным творчеством происходит на уроках литературного чтения.
Социальная стратификация современного общества является фундаментом всего общества, на котором основываются различные социальные слои.
Социальная стратификация является социальной структурой, то есть совокупность различных социальных статусов, которыми обладает каждый из нас. В основе социальной стратификации лежит разделение труда, которое, в свою очередь, основывается на определенном образовании, статусах и уровне организации.
Мы знаем, что социальная стратификация делает общество неравным. Но в целом, все статусы равнозначны друг другу, хотя бы функционально. Дело в том, что вне зависимости от престижности статуса, это имеет очень важное значение, потому что каждый статус обеспечивает основу для определенной социальной группы.
Но с другой стороны, социальная стратификация порождает неравенство в обществе, так что неравенство лежит в основе общества, является критерием, по которому общество делится на классы – более низкие или более высокие.
Социальная стратификация современного общества еще более архаична относительно социальной стратификации, которая существовала даже несколько десятков лет назад. Дело в том, что социальная стратификация изменяется относительно прогресса общества.