В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nazar221
nazar221
01.02.2020 04:21 •  Обществознание

3. Прочитайте пословицу и выполните задания
1) Объясните смысл прочитанного.
2) Приведите не менее двух примеров в подтверждение своих мыслей.
«Кто добр поистине, добро творит в молчании».

Показать ответ
Ответ:
reyuatnrf
reyuatnrf
02.10.2021 09:41

1.

Возникновение конфликтной ситуации

Осознание конфликта

Проявление конфликтного поведения

Углубление конфликта

Разрешение конфликта

2.

Сотрудничество (со+труд - совместный труд) - поиск решения, которое привело бы к применению без ущерба для каждой стороны.

Компромисс - близок к сотрудническому. Разница в том, что для урегулирования разногласий необходимы уступки обеих сторон.

При - когда в конфликтной ситуации только одна из сторон стремится сгладить противоречия путём односторонних уступок, готова поступится своими интересами.

Избегание - стремление выйти из конфликтной ситуации, не решая её, не уступая, но и не настаивая на своём немедленно.

Наилучший исход это - интеграция - «объединение каких-либо элементов в единое целое». Такая интеграция возможна, если в процессе конфликта обе стороны сделали для себя важные выводы для изменения позиции, если в результате сформировалось единое мнение. Согласись, это самый лучший исход, но в жизни к сожалению он встречается нечасто.

3. Посреднику, не втянутому в конфликт человеку легче увидеть истинные причины и установить контакт с каждым из участников конфликта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jvhhvcx
jvhhvcx
02.10.2021 09:41

1. Стадии конфликта: предконфликтная ситуация; сам конфликт; критическая точка; разрешение конфликта. Пример: двое дизайнеров соперничают за получение выгодного заказа.Когда заказ достается одному из них, другой обвиняет его, что руководитель фирмы является его родственником и действует из этих соображений. Критическая точка - скандал этих сотрудников в присутствии новых клиентов и руководителя. Разрешение - руководитель не хочет терять второго ценного работника и следующий хороший заказ отдает ему.

2. Стратегии поведения в конфликте: избегание, откладывание, переговоры, посредничество, арбитраж. Лучше всего - переговоры или использование посредника, так проще выявить претензии сторон и прийти к какому-либо завершению.

3. Посредник полезен тем, что позволяет сторонам высказать свои требования, претензии, пожелания в случае, когда сами они по личным причинам не могут и не хотят взаимодействовать. Он может аргументированно, без лишних эмоций донести взгляды субъектов конфликта друг другу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота