3.Прочитайте текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите слова,
которые необходимо вставить на место пропусков.
«Духовная жизнь – это важнейшая сфера деятельности отдельных
людей и общества в целом, связанная с производством, сохранением,
(А) и потреблением (Б). Наука, искусство, религия, мораль,
образование выполняют социально значимые, исторически закрепившиеся за
ними функции, имеют свою структуру, т.е. являются (В). Духовная
жизнь отдельной личности включает её потребности
стремления, жизненные ориентиры и (Г), знания, веру и многое другое.
Неотъемлемой её частью является (Д) – область чувств и переживаний.
Условием полноценной духовной жизни личности является её (Е), т.е.
освоение культуры».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово
(словосочетание) может быть использовано только один раз. Обратите
внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для
заполнения пропусков.
Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа:
1) социализация; 2) распространение; 3) ценностные ориентации;
В данном высказывании автор рассуждает о сущности культуры как о внутреннем, духовном развитии и богатстве человека. Смысл высказывания в том, что культура представляет собой не количество почёрпнутых знаний, а результат усвоения ценностей, норм, правил и идеалов.
Можно привести пример из истории. Эйнштейн не раз отмечал, что огромное влияние на него оказала книга Дэвида Юма «Трактат о человеческой природе». В первой части Юм размышляет об относительности таких понятий как пространство, время, знание, вероятность, включая понятия и следствия. Эти размышления Эйнштейну отступить от привычных понятий пространства и времени и сформулировать главные постулаты теории относительности. Без чтения и понимания трудов Юма, вполне вероятно, Эйнштейн не пришёл бы к своим выводам.
Объяснение:
ответ:. Вкусовой анализатор человека
Вкус - ощущение, которое возникает у человека под воздействием определенных химических веществ, растворенных в воде, на вкусовые рецепторы, расположенные на различных участках языка. В физиологии и психологии распространена четырехкомпонентная теория вкуса, согласно с которой существует четыре элементарных вкусовых чувства: сладкого, горького, кислого, соленого. Все другие вкусовые ощущения - это их комбинация. На разных участках языка разная чувствительность к вкусовым ощущениям. Кончик языка наиболее чувствителен к сладкому, края языка - к соленому и кислому. Корень языка наиболее чувствителен к горькому. Восприятие вкусовых веществ вызывается химическими реакциями в месте контакта вещества и вкусового рецептора. Установлено, что каждый рецептор имеет высокочувствительные белковые вещества, которые распадаются под воздействием определенных вкусовых веществ. Возбуждение от вкусовых рецепторов передается в центральную нервную систему проводимыми путями.
Объяснение: