В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
komikadza
komikadza
28.10.2020 11:49 •  Обществознание

3. прочитайте высказывания. объясните отношение ав­ торов к природе. считаете ли вы их позицию правильной? почему? какие проблемы, поднимаемые авторами, актуальны и сегодня?

эпикур: «не следует насиловать природу, следует повиновать­ ся ей».
в. и. вернадский: «яркая, вечно изменчивая, полная красок, случайностей, не нашему чувству разнообразия живая природа, в сущности, построена на мере и на числе. она согласо­ вана б своих тончайших проявлениях и по существу является частью единого стройного целого, единой структуры - организованно­

сти».

а. швейцер: «самоотречение должно совершаться не только ради человека, но и ради других существ, вообще ради любой жизни, встречающейся в мире и известной человеку».

и. с. тургенев: «природа будит в нас потребность любви».

ф. мг.цостоевский: «кто не любит природы, тот не любит че­

ловека, тот не гражданин».

м. ю.лермонтов: «улаляясь от условий общества и прибли­

жаясь к природе, мы невольно становимся детьми: все приобре­

тенное отпадает от души, и она делается вновь такою, какою была некогда и, верно, будет когда-нибудь опять».

и. с. никитин: «пойми живой язык природы - и скажешь ты: прекрасен мир'.

н. в. станкевич: «жизнь природы есть непрерывное творчество, и, хотя все в ней умирает, ничто не гибнет в ней, не уничтожается, ибо смерть сеть рождение».

в. с. барулин: «природа 13 своем противостоянии человеку ста­ вит перед ним как бы два барьера: с одной стороны, это закры­ тость природы, неразгаданность ее законов; с другой стороны,

напротив, открытость природы, ее пластичность и ранимость.

человечеству всегда необходимо соблюдать меру в преодолении этих барьеров. если оно ослабит свой трудовой напор, познава­ тельную мощь - оно много недоберет у природы, сократит воз­

можности своего развития. если же оно переберет в своем пре­ образовательном рвении, то в конечном счете также придет к

отрицательным для себя результатам, срубив сук, на котором

сидит».

9

только для ознакомления. pdf-версия специально для mirknig.com от

м. налбандян: «человек подвержен влиянию природы не только , но и нравственно явления природы своим величи­ ем зачастую приводят человека в ужас природа говорит так: "либо изучай мои законы, овладевай мной, извлекай пользу, либо я порабощу тебя и, не давая никакой пользы, буду причинять тебе еще и лишения". в мире нет ничего, что совершалось бы про­ тив законов природы. то, что противоречит законам природы, лож­

но».

т. карлейль: «природа не терпит лжи».

л. бюхнер: «законы природы неизменны, т. е. недоступны ни­

какому произволу или внешнему вмешательству, и их надо счи­

тать такими же вечными, как и саму материю и природу. законы природы не знают ни исключений, ни ограничений, никакая мыслимая власть не в состоянии стать выше этой необходимо­

сти».

и. гёте: «природа не признает шуток; она всегда правдива, все­ гда серьезна, всегда строга; она всегда права; ошибки же и за­

блуждения исходят от людей».

а. гумбольдт: «мы еще далеки от того времени, когда станет

возможным объединить все наши чувственные созерцания в одно понятие о природе. сомнительно, придет ли когда-нибудь подоб­ ное время вообще. сложность проблемы и неизмеримость космо­ са делают надежду на это почти напрасной. но как ни недостижи­ мо для нас полное решение проблемы, остается все же возмож­

ным частичное разрешение ее, стремление к уразумению мира явлений - эта высшая и вечная цель всякого исследования при­

роды».

ж. поль: «познакомьтесь ближе с чистою природой, и вы ско­ ро познакомитесь сдобродетелью. из общения с природой вы

вынесете столько света, сколько вы захотите, и столько мужества

и силы, сколько вам нужно».

4. прочитайте ниже положения консти­ туции российской федерации. объясните, почему вопросы эко­ логии включены в основной закон государства и являются одной из важных сторон его деятельности?

статья 9 земля и другие природные ресурсы используются и охраняют­

ся в российской федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

статья 42 каждый имеет право на благоприятную окружающую среду,

достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущер­ ба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим

правонарушением.

10

только для ознакомления. pdf-версия специально для mirknig.com от

5. прочитайте высказывание. какие проблемы отноше­ ния человека к природе поднимает автор? что вы знаете о прави­ лах безопасности в лесах?

Показать ответ
Ответ:
MashaFox25
MashaFox25
02.04.2022 10:01

1. - родина-место рождения человека .Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины.Граждани́н — человек, принадлежащий к постоянному населению данного государства, пользующийся его защитой и наделённый совокупностью политических и иных прав и обязанностей.Конститу́ция — основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Конституция определяет основы политической, правовой и экономической систем государства.

2. Достойный патриот - гражданин это своей Родины.

3. (сам запиши)(я не знаю имена твоих предков)

4. 22 августа, наверное Б

5. 1-Г 2-З) 3-В) 4-А) 5-Д)

6-Русскую классическую литературу невозможно представить без столь выдающегося писателя всех времен как А. С. Пушкин. Вклад, который он внес в становление русской литературы, невозможно переоценить. А. С. Пушкин воистину является самым знаменитым русским поэтом и писателем. Творчество А. С. Пушкина уникально. Как в нашей стране, так и во всем мире слог Пушкина считают высшим проявлением литературного искусства. Сегодня А. С. Пушкина можно назвать символом не только русской литературы, но и русской культуры в целом. Несмотря на то, что поэта нет в живых уже почти 200 лет, интерес к его творчеству не угасает. Нет сомнения, что А. С. Пушкин является гением русской литературы, одной из самых выдающихся и уникальных личностей России. Было бы не справедливо сказать, что Пушкин внес вклад исключительно только в русский язык и русскую литературу, так как Александр Сергеевич был очень образованной и всесторонне развитой личностью, вклад его так же прослеживается и в истории, в философии, политологии. Факты биографии Знаменитый русский писатель и поэт А. С. Пушкин родился 6 июня 1799 года в московской дворянско-помещичьей семье.Пушкин и Дантес встречаются на дуэли. В результате Пушкин получил ранение, которое было не совместимо с жизнью, через 2 недели он скончался. Пушкин в русской литературе Нельзя ставить под сомнение тот факт, что А. С. Пушкин внес неоценимый вклад в становление русской литературы и сотворил национальный русский язык. Взяв за основу язык народа, он реалистично описывал и художественно изображал действительность того времени. А. С. Пушкин писал для обычных людей, тем не менее он наполняет свой литературный язык большим разнообразием эпитетов, метафор, призывает людей мыслить не прямолинейно, а более абстрактно. В литературе Пушкин создал огромное количество величайших произведений. Пушкину русская литература приобрела свою национальную самобытность, он сумел превознести ее до уровня мировой. Помимо этого, А. С. Пушкин имел удивительную художественным образом описывать удивительную природу России. Пушкина называют художником слова. Как мы можем наблюдать из биографии поэта, ему удалось побывать во многих, абсолютно разных уголках нашей необъятной страны: две столицы – Москва и Петербург, глубинка – село Михайловское и Болдино, далекий Крым, Азия, Молдавия, уда только судьба не заносила поэта. Находясь под впечатлением от мест в которых ему удалось побывать, он удивительным образом описывает природу, обстановку тех мест и свое душевное состояние.

0,0(0 оценок)
Ответ:
лера2042
лера2042
18.11.2022 15:33

1.  вознаграждение за работу

прибыль от бизнеса

компенсации и возмещения ущерба

вместо льгот и прав (например, ежегодный отпуск)

стипендия

алименты

3. Трудовой кодекс  утвердил следующую продолжительность рабочего дня (ст. 94): Во время каникул: 14-15 лет — не более 5 часов в день; 16-18 лет — не более 7 часов в день. В течение учебного года: 14-15 лет — не более 2,5 часов в день 16-18 лет — не более 3,5 часов в день

Отсюда следует, что и продолжительность рабочей недели у несовершеннолетних меньше 40 часов (ст. 92): 14-15 лет — 24 часа 16-18 лет — 36 часов Во время учебного года: 14-15 лет — 12 часов 16-18 лет — 18 часов

Запрещается трудоустройство подростков (согласно ст.265, 268 ТК РФ):  на тяжёлые работы;  на работы с вредными или опасными условиями    труда;  в ночное время (с 22 часов до 6 часов утра),     сверхурочно, в выходные дни;  на работах, выполнение которых может причинить       вред их здоровью и нравственному развитию      (игорный бизнес, работа в ночных клубах,       расклеивание объявлений интимного характера и т.п);  на работы по переноске и передвижению тяжестей,    превышающих установленные для них предельные    нормы (в 14 лет – ручной груз не больше  12 кг.,                                       в 15 лет – 15 кг.);  на работы, связанные с производством, хранением и    торговлей спиртными напитками, табачными    изделиями, наркотическими и токсическими      препаратами; Ø на работы, выполняемые вахтовым методом.

По закону прием на работу должен выглядеть следующим образом:

1. Перед приемом на работу подросток должен пройти медосмотр (статья 266). Работник должен проходить медосмотр ежегодно, пока ему не исполнится 18 лет. На время прохождения подростком медосмотра за ним сохраняется его средний заработок.

2. Заключается трудовой договор, а также приказ о приеме на работу несовершеннолетнего.

По закону трудоустройство с 14-15 лет требует ряд условий: 1.подростку необходимо учиться; 2.иметь согласие на работу от родителей (опекунов) (работа не должна мешать здоровью и обучению). При выходе на работу с тобой должны подписать трудовой договор (не позднее 3 дней с момента начала работы). Работодатель не имеет права устанавливать  тебе испытательный срок. В трудовом договоре должно быть четко прописано, где и кем ты работаешь и, конечно же, заработная плата. Лучше, если ты еще до подписания договора обсудишь с начальником свои обязанности, чтобы тебе потом не пришлось теряться в догадках и получать каждый раз нагоняй неизвестно за что. Один экземпляр договора остается на работе, другой - у тебя. Не теряй его. Не забывайте о том, что при заключении договора впервые подросткам должна быть оформлена трудовая книжка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота