1.общество, в котором большинство работающих занято производством, хранением, переработкой и реализацией информации, особенно высшей её формы — знаний. Для этой стадии развития общества и экономики характерно. 2. Настоящие Правила устанавливают порядок создания и функционирования государственной информационной системы в области средств массовой информации (далее - информационная система), ее структуру и условия предоставления содержащейся в ней информации.
2. Информационная система представляет собой совокупность актуальной информации о зарегистрированных средствах массовой информации и лицах, осуществляющих деятельность в области средств массовой информации, а также информационных технологий и технических средств, обеспечивающих обработку такой информации.
3. Создание информационной системы и обеспечение ее функционирования осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, которая является оператором информационной системы (далее - оператор).
4. Функционирование информационной системы осуществляется на основе следующих принципов:
в) использование электронной подписи для обеспечения достоверности информации;
г) возможность интеграции с иными информационными системами.
5. В целях формирования и обеспечения функционирования информационной системы оператор:
а) осуществляет технологическое сопровождение, эксплуатацию, а также подготовку предложений по развитию программно-аппаратных средств;
б) организует бесперебойную работу технических средств и информационных технологий;
в) обеспечивает соблюдение утвержденных требований информационной безопасности и защиту персональных данных, размещенных в информационной системе;
г) осуществляет взаимодействие при оказании государственных услуг в электронном виде с другими федеральными органами исполнительной власти и федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 3 части четвертой статьи 41 настоящего Закона. (часть шестая введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 50-ФЗ) Запрещается распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений, содержащих инструкции по самодельному изготовлению взрывчатых веществ и взрывных устройств. (часть седьмая введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 370-ФЗ) Запрещается распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции. (часть восьмая введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 278-ФЗ) Запрещается распространение в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информации о некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, об общественном объединении, включенном в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента, о физическом лице, включенном в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента (за исключением информации, размещаемой в единых государственных реестрах и государственных информационных системах, предусмотренных законодательством Российской Федерации), а также материалов, созданных такими некоммерческой организацией, общественным объединением, физическим лицом, без указания на то, что некоммерческая организация, незарегистрированное общественное объединение или физическое лицо выполняет функции иностранного агента. (часть девятая введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 481-ФЗ) 4. «Жёлтая пресса» — обозначение изданий печатной прессы, распространяемых по достаточно низкой цене и специализирующихся на слухах, сенсациях, скандалах, сплетнях о жизни известных людей. Существует разница между понятиями жёлтая пресса и бульварная. Понятие же таблоид относится, прежде всего, к оформлению.
Социальный статус (от лат. status — положение, состояние) личности — это положение человека в обществе, которое он занимает в соответствии со своим возрастом, полом, происхождением, профессией, семейным положением.
ИЛИ
Социальный статус — это определённая позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей.
Социологи выделяют несколько разновидностей социальных статусов:
1) Статусы, определяемые положением индивида в группе, — личный и социальный.
Личным статусом называется то положение человека, которое он занимает в так называемой малой, или первичной, группе, в зависимости от того, как в ней оцениваются его индивидуальные качества.
С другой стороны, в процессе взаимодействия с другими индивидами каждый человек выполняет определённые социальные функции, которые определяют его социальный статус.
2) Статусы, определяемые временными рамками, влиянием на жизнь индивида в целом, — основной и неосновной (эпизодический).
Основной статус определяет главное в жизни человека (чаще всего это статус, связанный с основным местом работы и семьей, например — хороший семьянин и незаменимый работник).
Эпизодические (неосновные) социальные статусы влияют на детали поведения человека (например — пешеход, пассажир, прохожий, пациент, участник демонстрации или забастовки, читатель, слушатель, телезритель и т. д.).
2. Настоящие Правила устанавливают порядок создания и функционирования государственной информационной системы в области средств массовой информации (далее - информационная система), ее структуру и условия предоставления содержащейся в ней информации.
2. Информационная система представляет собой совокупность актуальной информации о зарегистрированных средствах массовой информации и лицах, осуществляющих деятельность в области средств массовой информации, а также информационных технологий и технических средств, обеспечивающих обработку такой информации.
3. Создание информационной системы и обеспечение ее функционирования осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, которая является оператором информационной системы (далее - оператор).
4. Функционирование информационной системы осуществляется на основе следующих принципов:
а) единство организационно-методического обеспечения;
б) обеспечение авторизованного доступа;
в) использование электронной подписи для обеспечения достоверности информации;
г) возможность интеграции с иными информационными системами.
5. В целях формирования и обеспечения функционирования информационной системы оператор:
а) осуществляет технологическое сопровождение, эксплуатацию, а также подготовку предложений по развитию программно-аппаратных средств;
б) организует бесперебойную работу технических средств и информационных технологий;
в) обеспечивает соблюдение утвержденных требований информационной безопасности и защиту персональных данных, размещенных в информационной системе;
г) осуществляет взаимодействие при оказании государственных услуг в электронном виде с другими федеральными органами исполнительной власти и федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
такого несовершеннолетнего, аудиозапись его голоса, место его жительства или место временного пребывания, место его учебы или работы, иную информацию, позволяющую прямо или косвенно установить личность такого несовершеннолетнего, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 1 - 3 части четвертой статьи 41 настоящего Закона.
(часть шестая введена Федеральным законом от 05.04.2013 N 50-ФЗ)
Запрещается распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений, содержащих инструкции по самодельному изготовлению взрывчатых веществ и взрывных устройств.
(часть седьмая введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 370-ФЗ)
Запрещается распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.
(часть восьмая введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 278-ФЗ)
Запрещается распространение в средствах массовой информации и в сообщениях и материалах средств массовой информации в информационно-телекоммуникационных сетях информации о некоммерческой организации, включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, об общественном объединении, включенном в реестр незарегистрированных общественных объединений, выполняющих функции иностранного агента, о физическом лице, включенном в список физических лиц, выполняющих функции иностранного агента (за исключением информации, размещаемой в единых государственных реестрах и государственных информационных системах, предусмотренных законодательством Российской Федерации), а также материалов, созданных такими некоммерческой организацией, общественным объединением, физическим лицом, без указания на то, что некоммерческая организация, незарегистрированное общественное объединение или физическое лицо выполняет функции иностранного агента.
(часть девятая введена Федеральным законом от 30.12.2020 N 481-ФЗ)
4. «Жёлтая пресса» — обозначение изданий печатной прессы, распространяемых по достаточно низкой цене и специализирующихся на слухах, сенсациях, скандалах, сплетнях о жизни известных людей. Существует разница между понятиями жёлтая пресса и бульварная. Понятие же таблоид относится, прежде всего, к оформлению.
Социальный статус
Социальный статус (от лат. status — положение, состояние) личности — это положение человека в обществе, которое он занимает в соответствии со своим возрастом, полом, происхождением, профессией, семейным положением.
ИЛИ
Социальный статус — это определённая позиция в социальной структуре группы или общества, связанная с другими позициями через систему прав и обязанностей.
Социологи выделяют несколько разновидностей социальных статусов:
1) Статусы, определяемые положением индивида в группе, — личный и социальный.
Личным статусом называется то положение человека, которое он занимает в так называемой малой, или первичной, группе, в зависимости от того, как в ней оцениваются его индивидуальные качества.
С другой стороны, в процессе взаимодействия с другими индивидами каждый человек выполняет определённые социальные функции, которые определяют его социальный статус.
2) Статусы, определяемые временными рамками, влиянием на жизнь индивида в целом, — основной и неосновной (эпизодический).
Основной статус определяет главное в жизни человека (чаще всего это статус, связанный с основным местом работы и семьей, например — хороший семьянин и незаменимый работник).
Эпизодические (неосновные) социальные статусы влияют на детали поведения человека (например — пешеход, пассажир, прохожий, пациент, участник демонстрации или забастовки, читатель, слушатель, телезритель и т. д.).