В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Khajiit999
Khajiit999
10.01.2021 19:12 •  Обществознание

3. Прокомментируйте высказывания:
- «Жизнь есть страдание» (Будда);
- «Жизнь – это сон» (веды, Платон);
- «Жизнь – это бездна зла» (древнегреческий текст «Разговор человека со своим духом»);
- «Человеческая жизнь жалка» (Сенека);
- «Жизнь – это борьба и странствие по чужбине» (Марк Аврелий);
- «Жизнь однообразна, зрелище уныло» (Петрарка);
- «Жизнь человеческая не что иное, как постоянная иллюзия» (Паскаль);
- «Вся моя жизнь – лишь цена обманчивых надежд» (Дидро);
- «Моя жизнь – вечная ночь... что такое жизнь, как не безумие?» (Кьеркегор);
- «Вся человеческая жизнь глубоко погружена в неправду» (Ницше);
- «Жизнь – человеческая драма» (Ортега - и - Гассет);
- «Приучай себя к мысли, что смерть, не имеет к нам никакого отношения. Когда мы существуем, смерть не присутствует, а когда смерть присутствует, тогда мы не существуем» (Эпикур).

Показать ответ
Ответ:
rimmabuketova
rimmabuketova
06.11.2022 04:30

Общение-совокупность двух или более человек, передающие информацию друг другу.

Группа-совокупность трёх и более человек.

Лидер-человек, выделяющийся из толпы(группы) Например, человек, который более опытен в одной из промышленности

1.Первое правило, я думаю, это не унижать других и главное-не унижать себя. Ведь зачем это нужно? Чтобы показаться крутым среди сверстников? Не думаю..

2.Второе правило-если ты понимаешь, что твои сверстники хотят сделать что то плохое (задуманное ранее), например, воровать в магазинах или распространять запрещенные вещества, то лучше избегай таких компаний

0,0(0 оценок)
Ответ:
irinacoroleva
irinacoroleva
05.06.2020 04:38

Объяснение:

Мы все общаемся в сети, но часто не задумываемся о том, правильно ли это делаем. Как вести себя в деловой переписке, на форумах и в группах в социальных сетях? Что не стоит делать на страницах корпоративных аккаунтов? Какие вопросы следует задать себе, чтобы освоить цифровой этикет? Об этом вы узнаете в статье Ольги Лукиновой.

Ольга Лукинова – MA in Cultural Management, руководитель отдела маркетинга и информационной политики Московской высшей школы социальных и экономических наук, преподаватель ИОН РАНХиГС при Президенте РФ, создатель Telegram-канала «Цифровой этикет»

Традиционно сложилось, что вежливый человек – тот, кто не чавкает за столом, уступает место и приветливо здоровается при встрече. Однако для современного человека уже недостаточно соблюдать правила светского этикета, чтобы считаться культурным. Человеку, живущему в информационный век, теперь нужно еще соблюдать и цифровой этикет.

Культура цифрового общения , то, что нужно освоить учреждениям культуры в первую очередь, когда они выходят в интернет. Цифровой этикет общаться так, чтобы не раздражать аудиторию и не доставлять собеседнику лишних неудобств. Касается это и деловой переписки, и общения в мессенджерах, и поведения на форумах, и ведения корпоративных аккаунтов в социальных сетях.

Чтобы понять, какие правила цифрового общения самые строгие, а какими можно пренебречь, в мае 2017 года был проведен опрос среди активных пользователей интернета, в нем приняло участие почти 200 человек в возрасте от 20 до 60 лет. В анкете спрашивалось, что раздражает при общении в социальных сетях, в деловой переписке, на форумах, а также каким принципам пользователи стараются следовать, чтобы сделать цифровую коммуникацию эффективной и приятной. По результатам опроса удалось собрать некоторые наиболее важные правила.

Правила деловой переписки:

приветствовать в начале письма;

ставить подпись в конце письма;

не допускать орфографические и пунктуационные ошибки;

не отправлять рабочие письма в нерабочее время;

не прикреплять тяжелые файлы;

не путать кнопки «ответить» и «ответить всем»;

не присылать рабочие документы в мессенджерах;

обязательно в письмах указывать тему сообщения.

Правила группового общения на форумах, в группах в социальных сетях:

быть вежливым;

обращаться к незнакомцам «на вы»;

не использовать мат и бранную лексику;

не добавлять людей в группы без спросу;

не флудить (то есть говорить только по заданной теме);

не спамить (то есть не публиковать нежелательные рекламные сообщения);

не переходить на личности в спорах и дискуссиях.

Правила ведения корпоративных аккаунтов в социальных сетях:

не выдавать чужой контент за свой;

не делать слишком много постов;

не постить мемы и баяны;

не злоупотреблять рекламой своих услуг и своей организации;

не отмечать людей в постах для привлечения внимания;

не лайкать самого себя;

не отмечать людей на поздравительных открытках.

То есть особенность цифрового этикета в том, что любое правило можно объяснить не только принципами вежливости и взаимного уважения, но и технологическими особенностями цифровой среды.

Например, почему считается нежелательным отправлять деловые письма в нерабочее (и тем более ночное) время? Потому что у большинства людей на смартфонах стоят уведомления, и ваш ночной емэйл просто разбудит вашего адресата. Или почему считается дурным тоном заводить для организации страницу в социальной сети в формате личного, а не публичного аккаунта? Потому что организация таким образом задаром пытается получить возможности активного взаимодействия с аудиторией (лайкать, комментировать, добавлять в друзья). При этом организация теряет доступ к большому количеству функций корпоративных аккаунтов и рискует быть заблокированной социальной сетью.

Самый простой освоить цифровой этикет – все время задавать себе вопросы:

Не доставляю ли я кому-то неудобств?

Не подвергаю ли я кого-нибудь опасности?

Не отнимаю ли я чье-то время, внимание (и трафик!)?

Еще один освоить цифровой этикет – подписаться на канал @digitaletiquette* в Telegram и там узнавать о правилах и секретах эффективной цифровой коммуникации.

*Для доступа необходимо иметь регистрацию в Telegram.

Главное изображение: pixabay.com

Фото автора.

Мнение автора поста может не совпадать с мнением администрации системы.

Дата создания: 09.06.2017

«PRO.Культура.РФ» – бесплатная цифровая платформа для размещения событий на федеральных и региональных афишах, а также для продвижения мероприятий в сфере культуры и совершенствования профессиональных навыков. Пользователям доступны эффективные инструменты интернет‑маркетинга и система веб‑аналитики.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота