3)Расположите в правильной последовательности этапы создания рекламного ролика,
выпишите цифры:
1 Составление сценария,
2 съемка,
3 изучение за потребителей,
4 озвучивание
4)Установите соответствие между формами торговли и их характеристиками:
1 Купля-продажа товаров в пределах одной страны
2 Продажа товара мелкими партиями
3 Продажа товаров крупными партиями
4 Продажа единичных товаров
5 Продажа товара производителями одного государства потребителям другого
государства
а)Внешняя
б)Розничная в)Оптовая
г)Внутренняя
д)Розничная 5) Выберите наиболее полное определение.
Товар — это
1) продукт труда
2) экономическое благо, предназначенное для продажи
3) предмет, который удовлетворяет потребности людей
4) продукт труда, который имеет потребительную стоимость
6). Меновой стоимостью товара называется его
1) полезность
2) ценность
3) цена к обмену на другие продукты труда
7). Укажите ситуацию, которая не связана с рыночными отношениями.
1) Историки утверждают, что в далёком пастухи и земледельцы обменивались
продуктами своего труда.
2) Экономически обособленные производители обмениваются результатами своей
деятельности, договариваясь о ценах.
3) Предприниматель заключил договор о поставке крупной партии товара.
4) Осенью закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию снижаются.
8). Какой пример иллюстрирует оптовую торговлю?
1) Родители учеников 7 А класса купили в издательстве рабочие тетради по
обществознанию.
2) К празднику 8 Марта мальчики 7 А купили букеты цветов для учителей и
одноклассниц.
3) По заказу Министерства обороны было закуплено новое обмундирование для
военнослужащих.
4) Ранней весной овощеводы-любители покупают на рынке и в специализированных
магазинах множество пакетиков семян.
9) Информация о свойствах товара или услуги, которая продать товар, — это
1) торговая сделка
2) рыночная экономика
3) реклама
4) товарный знак
10) Найдите слово (словосочетание), которое обобщает перечисленные термины, и
запишите цифру, под которой оно указано.
1) экспорт
2) импорт
11) Выберите правильные высказывания.
1) Главный принцип рынка — взаимовыгодность сделки.
2) Цена товара — это его стоимость, выраженная в денежной форме.
3) Реклама формирует вкусы и предпочтения потребителей, всегда предлагая им лучшие
товары высокого качества.
4) Торговля является одним из видов обмена.
В части 1 статьи 10 Закона о противодействии коррупции дается понятие «конфликта интересов»:
Конфликт интересов – это ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность
Верно ли утверждение, что семейные права и обязанности неотчуждаемы?
Семейные права и обязанности неотчуждаемы. Они не могут быть переданы, как в гражданском праве, другим лицам Их нельзя продать или купить, подарить или завещать Например, родители никому не могут продать право (и обязанность) воспитывать своих детей.
Да
Семейные правоотношения регулируются нормами:
Семейные правоотношения — это общественные отношения, урегулированные нормами семейного права, возникающие из брака, родства, усыновления или иной формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей.
Семейного права
В РФ юридическую силу имеет:
Брак, зарегистрированный в органах ЗАГСа