№ 3 Решите логическую задачу.
Посылка 1:
Посылка 2:
Посылка 3: Некоторые кудяпли являются куцыми.
Вывод: Все куцые хрюпают.
Из предложенного ниже списка выберите суждения, которые можно подставить на место первой и второй посылки и получить верный вывод. Порядок выбора утверждений не важен.
Некоторые кудяпли не являются куцыми.
Некоторые куцые являются кудяплями.
Некоторые куцые хрюпают.
Все кудяпли являются куцыми.
Если кто-то не является кудяплем, то он не может хрюпать.
Некоторые хрюпающие являются куцыми.
Если кто-то не является кудяплем, то он не может быть куцым.
Все кудяпли хрюпают.
Сообщение на тему "Расходы семейного бюджета на образование"
Итак начнем с образования, если сын/дочь отучились до 11-ого класса то им можно идти в абсолютно любое заведение для получения высшей категории образования. Если же они плохо учились или им захотелось уйти после 9-ого класса то им можно пойти в училище, колледж, техникум или лицей при ВУЗе. Сейчас образование играет огромную роль в нашей жизни, так или не так оно всё-таки нам пригодится к примеру сделать домашнее задание своему ребенку.
Теперь давайте поговорим об деньгах. Всё же большинство учебных заведений платных, но если Вам захотелось пойти на профессиональную работу то придётся доплачивать. Средняя стоимость учебы в платных ВУЗах 20 000 т. рублей в месяц из этого приходит на ум что это не очень хорошая трата семейного бюджета, таким образом можно пойти в платные учебные заведения если ученик имеет какой-нибудь доход примерно 5-10 т. рублей. Но можно если родители работают на высокооплачиваемых работах.
Вывод сам приходит на ум, если хочешь зарабатывать от 75 т. рублей в месяц всё-таки придётся оплачивать большую сумму. А если хочешь зарабатывать от 20 т. рублей в месяц то можно идти в бесплатные учебные заведения.
C1
- особенности научно-технической революции
- генезис развития научно-технической революции
- новый этап научно-технической революции
- изменение положения человека в рамках научно-технической революции
C2
«характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.»
C3
«Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.» Потому что 1) «с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.» 2) «Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы.»
C4
Любые три направления: «переход большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличение темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок; масштаб ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии»
C5
Вероятно, ученик был прав, и НТР, действительно, дает возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. В тексте говорится, что НТР характеризуется объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии – это говорит о том, что технологии развиваются и они решить глобальные проблемы.
C6
НТР, действительно, меняет человека, он может многое, но не все, поэтому его всемогущество не оправданно. Человек сделал окружающую среду еще более комфортной для себя, да, он уничтожает природу, но не превосходит над ней. Как человек, являясь частью природы, может ее превосходить? Рукав свитера не может быть лучше, чем весь свитер, даже если на нем много узоров. Но по заданию я должна привести аргументы в защиту, поэтому:
А) в тексте говорится о том, что человек создает продукт, и контролирует его – это правда. Человек все еще превосходит машины, он ее контролирует, а машина может только считать быстрее, чем человек, но ничего нового она не делает. И при машин он может влиять на природу: вырубать деревья, прогнозировать погоду и так далее.
Б) из-за машин и техники человек перестал сильно зависеть от природы. Если природные условия не позволяют ему выращивать что-то, человек не остановиться сегодня при НТР. Например, в Исландии выращивали бананы в теплицах. Климат не позволяет, но технологии сделали это возможным.