3. Совокупность правовых норм закреиляющих регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям назынается? 4. Организации и предприятия, которые имеют в собственности, хозяйственном владении или оперативном управленни имущество, обособленное от имуества их участников. Называются? 5. Граждане в собственности которых находится любое имушество за нсключением, отдельных видов имущества, указанных в законе. Называются ? 6. Принадлежность средств только одному субъекту собетвенности Чrо это за форма собственности? 7. Принаддежности средств и результатов пронзводства всему обществу, Что это за форма собственностн? 8. Сонместная собственность членов трудового коллектива Возникает за счет объединения имущественных, денежных взносов и распределяется на соответствующне долн Что это за форма собственности? 9. Имущество, принадлежатее городским и сельским поселениям, другим муниципальным образованиям, от нмени которых права собственников осуществлиют органы местного самоуправления Что это за форма собственности? Кратко.
Отношение работников к труду будет колебаться в зависимости цены за их труд(проще говоря зарплаты).чем больше кпд труда-тем больше зарплата.Разница в доходах пока не несла за собой ничего хорошего.Это зародыш стратификации.
Плюсы-это стремление получения образования для того,чтобы в дальнейшем быть востребованным квалифицированным специалистом ,который зарабатывает много денег. Минус дальнейшее расслоение доходов.Стратификация.Деление на богатых и бедных
-спускаться следует только с ровных, пологих горок, без трамплинов, кочек, деревьев или кустов на пути;
-перед спуском нужно проверить, свободна ли трасса, не собираются ли ее пересекать с другого склона;
-на сани садятся только верхом, держась за веревочку. Ноги не ставят на полозья, держат с боков полусогнутыми;
-чтобы повернуть на ходу, достаточно спустить ногу на снег с той стороны, в которую хочешь повернуть сани;
-чтобы затормозить, надо опустить на снег ноги и резко поднять передок санок;
-научите его падать: в момент падения он должен уметь группироваться, собираться в комочек, так, чтобы ушиб приходился на как можно большую площадь.
Объяснение: от лица родителя