что такое свобода. свободен ли я? (сочинение-рассуждение) человек всегда во все времена стремился к свободе. только понимание свободы у всех разное. я думаю, что свобода - это, в первую очередь, свобода от предрассудков. предрассудки ограничивают способности человека, так как в большинстве случаев основаны на ошибочных знаниях и выводах. свобода - это свобода выбора. человек должен сам выбирать, где ему учиться и работать, где ему жить. свобода - это разумные законы и разумное подчинение им. законы должны основываться на уважении к личности. справедливые законы обеспечивают человеку свободу. свобода - это свобода слова, печати, мысли. человек должен иметь право думать и говорить то, что думает. всякое мнение, даже ошибочное, заслуживает уважения. нет плохих мнений, плохих вкусов. есть разные. свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы. сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. я не свободна от мнения окружающих. и если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. я хочу утвердиться как личность. я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем .
Правовая культура — общий уровень знаний и объективное отношение общества к праву; совокупность правовых знаний в виде норм, убеждений и установок, создаваемых в процессе жизнедеятельности и регламентирующих правила взаимодействия личности, социальной, этнической, профессиональной группы, общества, государства и оформленных в виде законодательных актов. Проявляется в труде, общении и поведении субъектов взаимодействия. Формируется под воздействием системы культурного и правового воспитания и обучения.
Правовая культура является компонентом духовной культуры.
Правовая культура — общий уровень знаний и объективное отношение общества к праву; совокупность правовых знаний в виде норм, убеждений и установок, создаваемых в процессе жизнедеятельности и регламентирующих правила взаимодействия личности, социальной, этнической, профессиональной группы, общества, государства и оформленных в виде законодательных актов. Проявляется в труде, общении и поведении субъектов взаимодействия. Формируется под воздействием системы культурного и правового воспитания и обучения.
Правовая культура является компонентом духовной культуры.