3. Установите соответствия между примерами и предлагаемыми основаниями классификации. Свои ответы запишите в таблицу. 3.1. По видам экономической деятельности. Виды экономической деятельности 1. Производство 2. Распределение Примеры А. Покупка лекарства. Б. Приготовление обеда. В. Начисление заработной платы учителю. 3. Обмен
1.Основная задача на то время - отбросить войска противника к границе.Поэтому войска пытались контратаковать, что не приносило успехов. Зато возникла опасная ситуация - фашисты осадили Ленинград и заняли территории Украины и Белоруссии , рвались на юг. Тогда вышел приказ Ставки Верховного Главнокомандующего - ни шага назад! Войска спешно стягивались к Москве,до которой оставались считанные сотни километров. Красноармейцы заняли оборону на всех фронтах.
2.Один из самых главных стратегических городов СССР так больше кол-во припасов,зерна но самое главное это миллионы людей ставшие пленниками Нацисткой Германии.
3.Была проведена с 3 по 13 ноября 1943 года; в результате неё были освобождены Киев и Житомир.
Начало: 3 ноября 1943 г.
Окончание: 13 ноября 1943 г.
Место: Северная Украина
Военная кампания: Великая Отечественная война
4.Политорганы, партийные и комсомольские организации соединений и частей провели большую и содержательную работу по мобилизации всего личного состава на выполнение поставленной нам исключительно ответственной задачи. Особое значение ей придавало то, что она совпала с подготовкой к празднованию 26-летия Великой Октябрьской социалистической революции. «Освободим Киев к 26-й годовщине Великого Октября» – этот лозунг стал основой всей политической работы в войсках армии.
5.Особенное значение имела Сталинградская битва. В известной мне литературе все историки, политики и полководцы оценивают ее как перелом во второй мировой войне
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
Кроссворд по разделу №1 «Человек в социальном измерении». 6 класс
2. это осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
4. совокупность качеств человека, которые приобретаются в процессе жизни в обществе в процессе общения и деятельности с другими людьми
6. отношение человека к миру, понимание своего места в нем, умение использовать приобретенные знания
10. переживание человека, его настроение в тот или иной момент
1. Занятие человека, его труд, создание того, чего нет в природе
3. Если из нескольких логически связанных суждений можно вывести новое знание, то это…
5. внешние и внутренние условия вызывающих активность человека и определяющих направленность деятельности
7. совокупность характерных особенностей и свойств, отличающих одного индивида от другого
8. Продвижение в какой –либо сфере деятельности
9. высказывание, содержащее определенную мысль
ответы: 1)творчество; 2) потребность; 3)умозаключение; 4) личность; 5) мотив; 6) сознание; 7) индивидуальность; 8) карьера; 9) суждение; 10) эмоция