3. Волонтёрством называют добровольную бескорыстную деятельность людей, направленную на обездоленным людям, на решение значимых общественных задач. В июле–августе 2017 г. ВЦИОМ провёл опрос россиян о возможных мотивах участия людей в волонтёрской деятельности. (Можно было выбрать несколько вариантов ответа.) Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в графическом виде. 1. Как ответила наибольшая доля о ? Предположите почему. 2. Как Вы думаете, как участие в волонтёрской деятельности может изменить жизнь человека?
3. Какой ответ на вопрос дали бы Вы, если бы участвовали в опросе? 4. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца. ПРИМЕРЫ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) отдых и сон Б) общение с друзьями В) самоуважение Г) самосохранение 1) биологические 2) социальные Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами А Б В Г. 5. Писателю К.Г. Паустовскому принадлежит следующее высказывание: «Человек должен быть умён, прост, справедлив, смел и добр. Только тогда он имеет право носить это высокое звание – Человек». 1. Как Вы понимаете смысл фразы «Человек – это высокое звание»? 2. Дайте своё объяснение смысла высказывания К.Г. Паустовского. 3. Как Вы думаете, как можно заслужить право носить «высокое звание – Человек»? 6. Му¬зы¬каль¬ная груп¬па «F» стала очень по¬пу¬ляр¬на среди мо¬ло¬де¬жи, что при¬ве¬ло к по¬яв¬ле¬нию в ма¬га¬зи¬нах одеж¬ды с сим¬во¬ли¬кой груп¬пы, ко¬то¬рая стала успеш¬но про¬да¬вать¬ся. Взаимосвязь, каких сфер об¬ще¬ствен¬ной жизни ил¬лю¬стри¬ру¬ет дан¬ный при¬мер? По¬яс¬ни¬те свой ответ. 7. Люди часто размещают свои фотографии и видеосюжеты в социальных сетях (см. фотографию). 1. В чём, по Вашему мнению, заключается преимущество, а в чём – опасность активного размещения человеком личной информации в социальных сетях? Преимущество:
Опасность:
2. Чего, по Вашему мнению, не следует делать тем, кто любит общаться в социальных сетях
8. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о человеке и обществе, используя все приведённые ниже понятия:
Государственная власть - Система политических институтов, занимающихся организацией общественной жизни на определенной территории. Не совсем понял, что значит формы реализации так что несколько вариантов: 1) а)Первобытно-общинное общество— отсутствуют классы в связи с отсутствием частной собственности на средства производства; б)Рабовладельческое государство — появляются эксплуататоры, рабовладельцы, и эксплуатируемые, рабы. Рабовладельческое государство создано в целях охраны, укрепления и развития собственности рабовладельцев, как орудие их классового господства, орудия их диктатуры; в)Феодальное государство — в роли эксплуататора выступает феодал, обладающий собственностью на землю, а эксплуатируемым слоем являются зависимые крестьяне; г)Буржуазное государство — эксплуататорским классом является буржуазия, а эксплуатируемым — пролетариат; д)Коммунистическое общество — строй, при котором будет создано общество социальной справедливости, в котором неравенство будет уничтожено путём обобществления собственности. 2) По институциональному подходу : режим слияния властей — абсолютная монархия; режим разделения властей — президентская республика; режим сотрудничества властей — парламентская республика. 3) а) демократический режим б) авторитарный режим в) тоталитарный режим г) анархия ( безвластие, не знаю подойдёт ли в качестве ответа на вопрос или нет)
Целесообразность: 1.Собаке дают кость. Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей. Все это легко воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки думают. Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а именно: собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о соперниках от которых им надо спрятать свои запасы. 2.(Лисицы — родственники собак, по народному поверью очень хитрые животные.) Лисица, получив мясо, начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет себя так, как будто прячет мясо в «ямку» . Пока лисица «не спрячет» мясо, она бережет его и не позволяет отнять. Но если лисица «зарыла» мясо, то его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания. Целенаправленность: Летчик ставший инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.
1.Собаке дают кость. Держа ее в зубах, собака бегает в поисках подходящего места, затем она роет лапами ямку, кладет туда кость и забрасывает ее землей. Все это легко воспринять как разумное действие и на основании этого сделать вывод, что собаки думают. Без особого труда можно себе представить подоплеку их действия, а именно: собаки думают о возможности наступления плохих дней, а также о соперниках от которых им надо спрятать свои запасы.
2.(Лисицы — родственники собак, по народному поверью очень хитрые животные.) Лисица, получив мясо, начинает скрести каменный пол, конечно, без всякого результата, а затем ведет себя так, как будто прячет мясо в «ямку» . Пока лисица «не спрячет» мясо, она бережет его и не позволяет отнять. Но если лисица «зарыла» мясо, то его можно забрать у нее на виду, она даже на обратит на это внимания.
Целенаправленность:
Летчик ставший инвалидом, лишился обеих ног, но не мог смириться с тем, что больше никогда не сможет летать. Тогда он поставил себе цель и после изнурительных тренировок снова сел в кабину самолета.