3. Вспомните из курса истории время Петра I, основные направ ления политики его правительства. Чьи интересы выражала эта политика? сделайте социально классовый анализ
1.Насколько бы человек тебя не раздрожал, оставайся спокойным.так ты и нервы сбережешь и репутацию 2.не груби, а лучше пошути. Возможно тот неприятный тебе человек поймет что ты позитивный человек и некогда тебе тратить время на него 3. Попробуй подружиться с ним. Может и не на столько он неприятный этот человек?)
Задание 4
Позитивные:
выдача государственной премии, присвоение ученого звания, сооружение памятника в честь человека, вручение почетных грамот, дружеская похвала, аплодисменты, улыбка, слава, почёт со стороны других, признание каких-либо качеств (напр. лидерские).
Отрицательные:
лишение гражданских прав, штраф, тюремное заключение, арест, увольнение, понижение в должности, замечание, насмешка, клевета, жалоба, распускание слухов, обидное прозвище.
Я считаю, что современное российское общество имеет следующие характерные черты:
1. Оно на 80% (если не больше) стоит из людей, которые ради своего мелкого сиюминутного удобства, вгонят в гроб всех и вся. Этим людям плевать на окружающих людей, на окружающую среду, на страну, на качество своей работы и т.п. - на все плевать, кроме своего удобства. Именно эти люди повсеместно подворовывают, мусорят, хамят, курят в общественных местах, производят низкокачественные в своей массе отечественные товары и услуги, берут взятки и пилят гос.средства в органах власти
1.манеры, 2. правило, 3. привычка, 4. ?, 5. обряд, 6. инцидент, 7. обычай, 8. компромисс, 9. сетикет, 10. социальные, 11. церемония, 12. ?, 13.?, 14. этикет, 15. ритуал
Задание 2
А
1.Возникновение конфликтной ситуации.
2.Осознание конфликта.
3.Проявление конфликтного поведение.
4.Углубление конфликта.
5.Разрешение конфликта.
Б
1. Поведенческие факторы.
2.Ценностные факторы.
Задание 3
1.Насколько бы человек тебя не раздрожал, оставайся спокойным.так ты и нервы сбережешь и репутацию 2.не груби, а лучше пошути. Возможно тот неприятный тебе человек поймет что ты позитивный человек и некогда тебе тратить время на него 3. Попробуй подружиться с ним. Может и не на столько он неприятный этот человек?)
Задание 4
Позитивные:
выдача государственной премии, присвоение ученого звания, сооружение памятника в честь человека, вручение почетных грамот, дружеская похвала, аплодисменты, улыбка, слава, почёт со стороны других, признание каких-либо качеств (напр. лидерские).
Отрицательные:
лишение гражданских прав, штраф, тюремное заключение, арест, увольнение, понижение в должности, замечание, насмешка, клевета, жалоба, распускание слухов, обидное прозвище.
Я считаю, что современное российское общество имеет следующие характерные черты:
1. Оно на 80% (если не больше) стоит из людей, которые ради своего мелкого сиюминутного удобства, вгонят в гроб всех и вся. Этим людям плевать на окружающих людей, на окружающую среду, на страну, на качество своей работы и т.п. - на все плевать, кроме своего удобства. Именно эти люди повсеместно подворовывают, мусорят, хамят, курят в общественных местах, производят низкокачественные в своей массе отечественные товары и услуги, берут взятки и пилят гос.средства в органах власти