30 бл !
1.
заполните таблицу и ответьте на вопросы. в каждом столбце таблицы должно быть указано не менее 2-х признаков, а также сделан самостоятельный вывод.
признаки
реформы
революции
1.
2.
1.
2.
вывод
вопросы:
а) каковы основные причины и итоги революций? назовите не менее 3-х причин и 3-х итогов.
б) какие реформы, проводимые в различных странах, вы знаете? назовите не менее 5-ти.
2.
заполните схему.
по 2 примера к каждой форме социальных изменений.
screenshot_2.png
3.
напишите небольшую справку о личности ж. антуана кондорсе, обратитесь к дополнительным источникам. обязательно укажите годы жизни представленной личности. дайте характеристику его деятельности, указав:
1) направления деятельности (не менее 2-х);
2) главные достижения (не менее 2-х);
3) основные идеи.
может быть выполнено в виде схемы, таблицы или рассказа.
screenshot_3.png
1
Объяснение:
Традиционное общество — общество, которое регулируется традицией. Общественный уклад в нём характеризуется жёсткой сословной социальной иерархией, существованием устойчивых социальных общностей, особым регуляции жизни общества, основанном на традициях, обычаях.
2) Частные интересы преобладают над коллективными — неверно, это в индустриальном начинается.
3) Общество оказывает активное преобразующее влияние на природу — неверно, это тоже в индустриальном начинается.
4) тоже неверно, этот тоже не относится к традиционному
Человек – единственное на земле существо, которому дан великий дар – думать, получать знания, учиться и учить. Тем он и отличается от других обитателей земли. Человек на протяжении всей своей жизни находится в состоянии поиска смысла жизни, своего предназначение Антон Павлович Чехов говорил по этому поводу: “Призвание каждого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни.” Каким же должен быть человек, если он хочет быть счастливым, делать добро? Многие философы, ученые люди задавались этим вопросом с начала истории человечества. Подавляющее большинство приходило к выводу о том, что истинное предназначение человека кроется в получении знаний о себе, об окружающем мире, в умении отделять добро и зло.