30б, да , нужно
9.1. почему, по мнению автора, моральная и/или правовая ответственность не
может быть коллективной? два положения. к какой сфере общества,
по мнению автора, относится коллективная ответственность? какие два
условия коллективной ответственности приводятся в тексте?
9.2. какие ухода от коллективной ответственности предлагаются
автором? укажите два позволяют ли они, по мнению автора, уйти от
всякой новой возможной коллективной ответственности? ответ
аргументируйте. один пример из , который опровергает
мысль автора о невозможности коллективной ответственности.
9.3. х. арендт указывает на высокую цену, которую вынуждены платить люди,
свободные от коллективной ответственности. три возможных
негативных проявления нахождения человека вне сообщества.
Агностики пытали доказать, что сущность любой материальной системы недостижима для достоверного познания. Такую позицию поддерживали в античные времена философы Протагор и Пиррон. В Новое время ее разделяли Д. Юм и И. Кант.
Д.Юм полагал, что доказать существование объективных причинно-следственных связей невозможно ни априорно, ни постеприорно (то-есть, ни до опыта, ни после опыта). «Природа, — писал он, — держит нас на почтительном расстоянии от своих тайн и предоставляет нам лишь знание немногих поверхностных качеств объектов, скрывая от нас те силы и принципы, от которых всецело зависят действия этих объектов» (Юм Д. Соч. в 2-х томах. Т. 2. М., 1966, с. 35).
2) Пыталась бежать при первой же возможности, внимательно запоминая лица, голоса, позывные или клички, обмундирование и знаки различия, оружие и детали экипировки террористов. Потом эта информация позволит выработать эффективный план по их нейтрализации.
3) Нужно понимать, что терроризм, как я уже упоминала в пункте 1, является психологическим оружием. Его искоренением могут стать ответные меры, в числе которых:
- Нанесение превентивных ударов по выявленным лагерям подготовки террористов, в том числе за пределами государственной границы
- Точечные акции как против лидеров и идеологов террористического движения, так и против их близких.