№ 3
для участия в аналитической программе краевого телевидения были приглашены заместитель главы города н, являющийся муниципальным служащим, и член избирательной комиссии н-ской области. в ходе передачи заместитель главы города призвал избирателей голосовать за кандидата
в законодательное собрание н-ской области иванова, возглавляющего список регионального отделения одной из партий. кроме того, в своем выступлении он активно критиковал политических противников иванова. член избирательной комиссии н-ской области призвал избирателей принять активное участие в выборах.
вопросы:
1. может ли заместитель главы города н выступать на телевидении
в период избирательной кампании?
2. имеет ли право заместитель главы города н заниматься агитацией?
3. в каких случаях государственным или муниципальным служащим разрешается выпускать и распространять агитационные материалы?
4. разрешается ли проводить предвыборную агитацию представителям воинских частей?
5. имеет ли право член избирательной комиссии призывать избирателей к участию в выборах?
№ 4
в день голосования избиратель петров пришел на избирательный участок и обнаружил, что забыл дома очки. тем не менее, он получил бюллетень и в кабину для голосования. просмотрев бюллетень и не заметив кандидата с, петров поставил галочку напротив другой фамилии. выйдя из кабины для голосования, он обратился к другому избирателю
с проверить, есть ли в избирательном бюллетене кандидат с. избиратель нашел его в списке и по петрова поставил галочку напротив кандидата с, а прежнюю отметку зачеркнул.
вопросы:
1. является ли такой бюллетень действительным?
2. в каких случаях бюллетень может быть признан недействительным?
3. имел ли петров право обратиться за к другому избирателю?
4. имел ли петров право на получение другого избирательного бюллетеня?
5. может ли избиратель воспользоваться карандашом для проставления отметки в бюллетене?
№ 5
за час до закрытия избирательного участка романова обратилась к избирательной комиссии с обеспечить ее сыну возможность проголосовать на дому, так как он сломал ногу и не может дойти до избирательного участка. в представленном председателю избирательной комиссии заявлении романова указала, что готова проголосовать за сына, так как тот выдал ей рукописную доверенность и передал свой паспорт.
вопросы:
1. должен ли председатель избирательной комиссии направить членов избирательной комиссии с переносным ящиком для голосования
по месту проживания сына романовой?
2. как романова узнает о принятом решении?
3. в какой период избирательная комиссия принимает заявления о голосовании вне помещения для голосования?
4. возможно ли проголосовать по доверенности?
5. какие причины считаются уважительными для подачи заявления о голосовании вне помещения для голосования
№ 5
за час до закрытия избирательного участка романова обратилась к избирательной комиссии с обеспечить ее сыну возможность проголосовать на дому, так как он сломал ногу и не может дойти до избирательного участка. в представленном председателю избирательной комиссии заявлении романова указала, что готова проголосовать за сына, так как тот выдал ей рукописную доверенность и передал свой паспорт.
вопросы:
1. должен ли председатель избирательной комиссии направить членов избирательной комиссии с переносным ящиком для голосования
по месту проживания сына романовой?
2. как романова узнает о принятом решении?
3. в какой период избирательная комиссия принимает заявления о голосовании вне помещения для голосования?
4. возможно ли проголосовать по доверенности?
5. какие причины считаются уважительными для подачи заявления о голосовании вне помещения для голосования?
4) обособившуюся от природы часть мира
2. Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?А. Сферы общественной жизни являются подсистемами общества как целого.
Б. Все сферы жизни общества неразрывно связаны между собой.
3) верны оба суждения,
3. Какую сферу общества представляют религия, наука, образование?2) духовную,
4. Загрязнение воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи:1) общества и природы,
5. Человека объединяет с животными наличие:3) инстинктов,
6. Верным для характеристики общественного прогресса является утверждение:4) общественный прогресс возможен только в странах с развитой экономикой.
7. Какой признак характеризует человека как личность?1) активная жизненная позиция,
8. Страна П. специализируется на производстве сельскохозяйственной продукции. Земля принадлежит отдельным семьям, члены которых совместно обрабатывают свои участки. Основная часть продукции потребляется самими производителями. К какому типу относится это общество?1) традиционному
9. Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современного мира? А. Глобальные проблемы успешно решаются наиболее развитыми странами. Б. Наименее развитые страны мира не подвержены влиянию глобальных проблем.4) оба суждения неверны.
10. Термины «уникальность», «отличительные черты», «непохожесть» используются при характеристике человека как1) личности,
11. Древнегреческий философ Демокрит утверждал: «Хорошими люди становятся больше от упражнений, чем от природы». Процесс, в ходе которого человек усваивает правила жизни в обществе, приобретает моральные качества, называется:4) социализацией
ЧАСТЬ В. (в 2) В-1. . В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.Черты сходства: 1) потребность в пище и воде к чувственному познанию
Черты отличия к творчеству 4) наличие сознания
В-2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, относятся к институтам, осуществляющим социализацию индивида. Укажите его номер.1) Семья, 2) природа, 3) система образования, 4) государство, 5) церковь.
ответ: 2
В-3. Установите соответствие между фактами сферами жизни общества: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.А) принятие конституции - 2) политическая
Б) продажа товаров в магазине - 1) экономическая
В) принятие присяги главой государства - 2) политическая
Г) предвыборная агитация избирателей - 2) политическая
Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.
Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:
прибыль
безопасность
полезность
Для них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.
Объяснение:
Три примера:
1. Долговечность
Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.
2. Пригодность
Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.
3. Разнообразие использования
Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.