Силу воздействия социальной «зелёной» рекламы на умы обывателей не стоит недооценивать, особенно у нас в стране. Вопросы экологии в России, да и в большинстве стран СНГ, не выдерживают даже малейшего натиска со стороны людей, находящихся в постоянной погоне за прибылью. Многие даже не осознают того факта, что их те или иные действия приносят вред окружающей среде. Вашему вниманию представляем очередную порцию социальной рекламы. Будем надеяться, что в ближайшем будущем подобная реклама появится на улицах наших городов.
До того как ребёнок научиться ходить в туалет, он испачкает от 5 до 8 тысячи памперсов, что составит около 3,5 тонн трудно-перерабатываемых отходов. То же самое касается бумажных салфеток и туалетной бумаги. Их, в отличие от памперсов, человек будет «пачкать» всю жизнь. Оригинальный атрибут туалетной комнаты, представленный на фото, заставит любого задуматься над тем, что за каждой салфеткой стоит срубленное дерево (в данном случае вырубка лесов Амазонии).
Силу воздействия социальной «зелёной» рекламы на умы обывателей не стоит недооценивать, особенно у нас в стране. Вопросы экологии в России, да и в большинстве стран СНГ, не выдерживают даже малейшего натиска со стороны людей, находящихся в постоянной погоне за прибылью. Многие даже не осознают того факта, что их те или иные действия приносят вред окружающей среде. Вашему вниманию представляем очередную порцию социальной рекламы. Будем надеяться, что в ближайшем будущем подобная реклама появится на улицах наших городов.
До того как ребёнок научиться ходить в туалет, он испачкает от 5 до 8 тысячи памперсов, что составит около 3,5 тонн трудно-перерабатываемых отходов. То же самое касается бумажных салфеток и туалетной бумаги. Их, в отличие от памперсов, человек будет «пачкать» всю жизнь. Оригинальный атрибут туалетной комнаты, представленный на фото, заставит любого задуматься над тем, что за каждой салфеткой стоит срубленное дерево (в данном случае вырубка лесов Амазонии).