4. Какие субъекты власти действуют в приведённых примерах? Укажите
среди них субъектов политической власти.
а) Президент РФ наградил видных российских учёных Государственной
премией.
б) Мама разрешила сыну пойти в кино после уроков.
в) Заседания Конституционного Суда Российской Федерации проходят
в Санкт-Петербурге.
г) Педагогический совет и совет школы обсудили план работы на зимних
каникулах.
д) Движение автотранспорта на перекрёстке регулировал сотрудник
ГИБДД.
ответ:В Казахстане развита добывающая и перерабатывающая промышленность и в последние пять лет темпы роста этих отраслей наращиваются. Строятся и вводятся в эксплуатацию крупные промышленные объекты, что приводит к повышению загрязнения воздуха, к ухудшению экологи Казахстана вцелом. За много лет в республике скопилось более двадцати миллиардов тонн отходов, около трети из которых токсичны. Основная часть этих отходов – результат деятельности горнодобывающей и горно-перерабатывающей промышленности, предприятия чёрной металлургии, нефтехимии, производство стройматериалов.
Решив стать военным, Суворов стал закаляться и заниматься физическими упражнениями.
Суворов сам был во всём примером и вёл самый простой образ жизни. Ел такую же пищу, как и солдаты, вставал раньше, чем поднимались войска, одевался просто, запросто беседовал с солдатами, знал многих по фамилиям и именам.
Наиболее известным творением Суворова является «Наука побеждать». По своей сути это настоящий воинский устав, в котором обобщён тридцатилетний военный опыт. «Наука побеждать» состоит из двух частей. Первая «Вахт-парад», которая предназначалась для офицеров. В ней излагались основы тактико-строевого учения войск. Вторая «Разговор с солдатами их языком» содержала основные тактические принципы и являлась памяткой солдатам.
Объяснение: