4. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. в данной ниже таблице указаны номера пропусков. запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. «в философии под отражением объективной действительности в сознании человека понимается процесс ). ученые выделяют две его ступени. одна из ступеней ) характеризуется получением информации о предметах и явлениях окружающего мира с органов чувств и проявляется в форме ощущений, восприятия и ). она является исходным пунктом освоения мира, в результате которого создается ). другая ступень познавательного процесса ) обеспечивает постижение сущности предметов и явлений. эту ступень отличает понятийный, абстрактно-теоретический (связанный только с мыслительной деятельностью) характер. к основным мыслительным операциям относятся анализ, синтез, сравнение, уподобление. в результате этих операций формируются понятия, ), умозаключения». а) образ б) рациональное познание в) эмоциональное г) представление д) познание е) суждение ж) теоретическое з) чувственное познание и) смысл
Познания , чувсвенное познание, представления, образ, рациональное познание, суждения. Вроде так.