В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nikitunnik
Nikitunnik
17.02.2021 06:43 •  Обществознание

4. Прочитайте статью 94 Конституции РФ и поясните на примерах по- нимание закреплённой в ней нормы: «Федеральное Собрание –
парламент Российской Федерации является представительным
и законодательным органом Российской Федерации».​

Показать ответ
Ответ:
Vitaliano2004
Vitaliano2004
23.05.2023 07:46
Для меня лично свобода – это не общественное понятие, а некое ощущение. Оно приносит радость и буквально этого дает крылья. Кажется, что ты свернуть горы. Может быть, это чувство просто иллюзия, но не зря говорят: «Это сладкое слово – свобода». 
Хотя мы все любим свободу, не каждый человек к ней стремится. Причина проста: люди боятся ее. Они боятся общественного мнения. Общество часто ограничивает даже те свободы человека, которые безобидны, но они «не приняты». 
Свобода - это возможность самому принимать решения и нести за них ответственность. Запрещение чего-либо мы, подростки, воспринимаем как ограничение свободы. 
Сегодня я имею право выбирать место учебы, любимое занятие, друзей. Я могу выбирать, какую книгу прочесть, какую музыку слушать. Я не свободна от мнения окружающих. И если я в чем-то не согласна с большинством, это не значит, что я бросаю вызов. Я хочу утвердиться как личность. 
Я понимаю, что свобода внутренняя более важна, чем физическая.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArhangelTYT
ArhangelTYT
28.04.2021 08:50
В обсуждении принимают участие доктор философских наук, профессор, академик
РАО, главный научный сотрудник Института философии РАН Л.П. Буева, доктор
исторических наук, профессор, советник ректора Российского государственного
торгово-экономического университета, лауреат премии Правительства Российской
Федерации в области образования Г.В. Саенко.
Ведет «круглый стол» доктор философских наук, профессор П.С. Гуревич.
Гуревич П. После Второй мировой войны Германия лежала в руинах. Экономика
была разрушена. Немецкий народ расплачивался за разрушения, которые принес нацизм.
Германия представляла собой кучу мусора, в которой копошились 40 млн голодных немцев.
Производственный потенциал страны сократился более чем наполовину. Даже спустя три
года во многих крупных городах не были разобраны развалины. Один из политиков так
охарактеризовал положение в стране: «Биологически искалеченная, интеллектуально
изуродованная, морально уничтоженная нация без продуктов питания и сырья, без
функционирующей транспортной системы и чего-либо стоящей валюты, страна, где голод и
страх убивали надежду...» Надо было поднимать страну, искать оптимальный общественный
проект. Эта миссия была возло-Людвига Эрхарда. Второго канцлера ФРГ Людвига Эрхарда
по праву называют творцом «немецкого экономического чуда». Он выступил с проектом
«социального государства». Основное место в нем было уделено жизненному уровню
населения.
Двигателем общественного благополучия Эрхард считал социальное рыночное
хозяйство. Этот курс вызвал ожесточенные споры. Возникла даже угроза всеобщей
забастовки. Однако меры, предложенные экономистом, возродили страну. Эрхард направил
свободную частную инициативу в русло регулируемой конкуренции, опекаемой
государством от засилья монополий. Ему удалось создать в обществе атмосферу
солидарности. В результате проведения такой политики в 1956 году валовой внутренний
продукт ФРГ вырос в два раза по сравнению с лучшим довоенным 1936 годом, а «частное
потребление» выросло с 29 млрд марок в 1950 году до 51 млрд марок в 1955 году, т.е. за 5
лет почти удвоилось.
Россия и ФРГ начинали экономический подъем в сходных общественных условиях.
Но «экономическое чудо» произошло именно в Германии, а не в нашей стране.
Хотелось бы обсудить следующие вопросы:
1. Можно ли считать социальное государство идеальным решением всех
общественных проблем?
2. Почему социальное государство подвергается критике?
3. Сложилось ли в России социальное государство?
1. Можно ли считать социальное государство идеальным решением
всех общественных проблем?
Саенко Г. Идея справедливого государственного устроения содержится во многих
политических трактатах разных эпох. Хотя сам термин «социальное государство» был
предложен в 1850 году Лоренцем фон Штейном, о равном благоденствии людей грезили
многие социальные философы. Л. Штейн полагал, что государство должно поддерживать
абсолютное равенство в правах для всех общественных классов, а также для отдельной
личности, вступающей в договорные отношение с членами социума. Государство, считал он,
обязано экономическому и общественному прогрессу всех своих граждан.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота