1) Начинать эссе целесообразно с ясного и четкого определения личной позиции: «Я согласен с данным мнением» , «Я не могу присоединиться к данному утверждению» , «В данном высказывании есть то, с чем я согласен, и то, что кажется мне спорным выразить свое согласие или несогласие, естественно, очень много) .
2) Уже в следующем предложении уместно сформулировать понимание высказывания, ставшего темой эссе. Проверяющий должен убедиться в том, что Вам ясен его смысл. Не стоит дословно повторять утверждение, ставшее темой эссе. Важно так сформулировать его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, который определяет ее содержание и сущность.
3) Основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение собственного мнения выпускника относительно поставленной проблемы. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта.
4) В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги работы. Иногда бывает уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение.
В Вашей теме речь идет об экономической функции сбережений. По сути, это отказ от текущего потребления в пользу будущего. Сбережения важны для экономики, потому что в последующем они превращаются в инвестиции.
На сегодняшний день самым значимым событием, которое происходит в современном мире – это процесс глобализации. Процессам глобализации – это всестороннее сближение различных стран и становления единой глобальной системы технологических, финансовых, экономических, социально-политических и культурных связей на основе новейших информационно-коммуникационных технологий. Для того чтобы этот новый мировой порядок стал реальностью, необходимы усилия не только профессиональных политиков, но и миллионов рядовых граждан, осознающих общую ответственность за исторические судьбы человечества, за будущее своих стран, народов, их самобытных культур. Действуя разрозненно, эти сложные задачи не решить. Поэтому так важно укреплять общественное согласие, совершенствовать демократические механизмы управления общественной жизнью, формировать у людей по-настоящему государственное мышление.
2) Уже в следующем предложении уместно сформулировать понимание высказывания, ставшего темой эссе. Проверяющий должен убедиться в том, что Вам ясен его смысл. Не стоит дословно повторять утверждение, ставшее темой эссе. Важно так сформулировать его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, который определяет ее содержание и сущность.
3) Основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение собственного мнения выпускника относительно поставленной проблемы. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта.
4) В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги работы. Иногда бывает уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение.
В Вашей теме речь идет об экономической функции сбережений. По сути, это отказ от текущего потребления в пользу будущего. Сбережения важны для экономики, потому что в последующем они превращаются в инвестиции.
На сегодняшний день самым значимым событием, которое происходит в современном мире – это процесс глобализации. Процессам глобализации – это всестороннее сближение различных стран и становления единой глобальной системы технологических, финансовых, экономических, социально-политических и культурных связей на основе новейших информационно-коммуникационных технологий. Для того чтобы этот новый мировой порядок стал реальностью, необходимы усилия не только профессиональных политиков, но и миллионов рядовых граждан, осознающих общую ответственность за исторические судьбы человечества, за будущее своих стран, народов, их самобытных культур. Действуя разрозненно, эти сложные задачи не решить. Поэтому так важно укреплять общественное согласие, совершенствовать демократические механизмы управления общественной жизнью, формировать у людей по-настоящему государственное мышление.