Духовная сфера — это сфера, которая отражает духовно-нравственную жизнь общества. Ее элементы: культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Основная функция духовной сферы — производство и передача новых знаний и ценностей.
Духовные ценности-совокупность культурных ценностей, отличных от материальных ценностей.
систему религиозных, этических и эстетических ценностей отдельного человека или всего общества.
Духовный человек — это человек с богатым внутренним миром. Он воспитан и ответственен, у него есть чувство такта, он умеет общаться. Бездуховный человек часто глуп, он не эрудирован, с ним не о чем говорить, его внутренний мир ограничивается удовлетворением биологических потребностей.
Наука — это область профессиональной человеческой деятельности, как и любая другая: педагогическая, индустриальная и т.п. Единственное отличие заключается в том, что наука — эта та область деятельности, где основной целью является получение самого научного знания.
Наука – результат общественного развития, с момента своего зарождения она неразрывно связана с человеческой деятельностью, с одной стороны, находясь под ее постоянным влиянием, а с другой – оказывая на нее активное воздействие.
В самом общем, широком понимании общество– это обособленная от природы группа людей, объединенная исторически сложившимися формами взаимодействия между собой и с окружающим миром.
Развитие науки с развитием общества связано тем , что они оба связаны человеческой деятельностью.
ответ:Жизнь подростка очень сложна. Это трудный возраст, когда можно ожидать много проблем. С ними очень трудно справиться в одиночку. Большинство взрослых говорят, что жизнь подростка проста, потому что он живет в доме родителей, где ему оказывается финансовая поддержка. Но это не так, потому что, кроме этого, у подростков много трудностей.
Проблема в этом возрасте заключается в непонимании между ребенком и родителями. В большинстве случаев подростки просто хотят выглядеть взрослыми и поэтому ведут себя агрессивно и протестуют. Они не хотят повиноваться родителям, потому что считают себя взрослыми. Я считаю, что родители должны разговаривать со своим ребенком и поддерживать его во всех начинаниях, чтобы он чувствовал себя важным в жизни.
Другой важной проблемой подростков является образование. Не каждый может определиться со своей будущей профессией. Эта ситуация приводит к многочисленным размышлениям и дискуссиям с родителями. Я думаю, что родители не должны настаивать на конкретном решении. Необходимо предложить ребенку варианты, и выбор за ним. Потому что если отец или мать говорят, что их ребенок должен учиться там, где он хочет, то возникает конфликт. Важной проблемой является также внешний вид подростка. Многие девушки в этом возрасте считают, что они не красивые, имеют лишний вес. Поэтому они ставят себя на диету и сильно снимают макияж. В таком случае мать должна поговорить с дочерью и объяснить, что она красивая, чтобы дочь поверила в это и перестала терять вес.
Подросток приносит с собой жестокость и боль. Именно в этом возрасте многие встречают свою первую любовь. Для того, чтобы ответить взаимностью на чувства, они готовы совершить множество безрассудных поступков, чтобы доказать свою любовь. У каждого должна быть личная жизнь. Она влияет на поведение, характер, действия и, конечно же, обучение. Обычно родители в этом возрасте против отношений. Многие подростки часто слышат похожую фразу: "Сначала учись, потом уже люби". Родители не понимают своих детей. Они отказываются слышать, что их ребенку нравится противоположный пол. Я верю, что каждый имеет право на личную жизнь. У каждого взрослого в какой-то момент была первая любовь. Возможно, к сожалению, она закончилась в далеком подростковом возрасте, и, возможно, много лет спустя она идет плечом к плечу. Поэтому молодым людям свойственно влюбляться и совершать ошибки.
В заключение следует отметить, что у каждого подростка есть свои проблемы, но в большинстве случаев они схожи. Чтобы преодолеть трудности, необходимо говорить о них с людьми, которым вы доверяете и которые дадут вам совет.
Духовная сфера — это сфера, которая отражает духовно-нравственную жизнь общества. Ее элементы: культура, наука, религия, мораль, идеология, искусство. Основная функция духовной сферы — производство и передача новых знаний и ценностей.
Духовные ценности-совокупность культурных ценностей, отличных от материальных ценностей.
систему религиозных, этических и эстетических ценностей отдельного человека или всего общества.
Духовный человек — это человек с богатым внутренним миром. Он воспитан и ответственен, у него есть чувство такта, он умеет общаться. Бездуховный человек часто глуп, он не эрудирован, с ним не о чем говорить, его внутренний мир ограничивается удовлетворением биологических потребностей.
Наука — это область профессиональной человеческой деятельности, как и любая другая: педагогическая, индустриальная и т.п. Единственное отличие заключается в том, что наука — эта та область деятельности, где основной целью является получение самого научного знания.
Наука – результат общественного развития, с момента своего зарождения она неразрывно связана с человеческой деятельностью, с одной стороны, находясь под ее постоянным влиянием, а с другой – оказывая на нее активное воздействие.
В самом общем, широком понимании общество– это обособленная от природы группа людей, объединенная исторически сложившимися формами взаимодействия между собой и с окружающим миром.
Развитие науки с развитием общества связано тем , что они оба связаны человеческой деятельностью.
Вроде так)
Объяснение:
ответ:Жизнь подростка очень сложна. Это трудный возраст, когда можно ожидать много проблем. С ними очень трудно справиться в одиночку. Большинство взрослых говорят, что жизнь подростка проста, потому что он живет в доме родителей, где ему оказывается финансовая поддержка. Но это не так, потому что, кроме этого, у подростков много трудностей.
Проблема в этом возрасте заключается в непонимании между ребенком и родителями. В большинстве случаев подростки просто хотят выглядеть взрослыми и поэтому ведут себя агрессивно и протестуют. Они не хотят повиноваться родителям, потому что считают себя взрослыми. Я считаю, что родители должны разговаривать со своим ребенком и поддерживать его во всех начинаниях, чтобы он чувствовал себя важным в жизни.
Другой важной проблемой подростков является образование. Не каждый может определиться со своей будущей профессией. Эта ситуация приводит к многочисленным размышлениям и дискуссиям с родителями. Я думаю, что родители не должны настаивать на конкретном решении. Необходимо предложить ребенку варианты, и выбор за ним. Потому что если отец или мать говорят, что их ребенок должен учиться там, где он хочет, то возникает конфликт. Важной проблемой является также внешний вид подростка. Многие девушки в этом возрасте считают, что они не красивые, имеют лишний вес. Поэтому они ставят себя на диету и сильно снимают макияж. В таком случае мать должна поговорить с дочерью и объяснить, что она красивая, чтобы дочь поверила в это и перестала терять вес.
Подросток приносит с собой жестокость и боль. Именно в этом возрасте многие встречают свою первую любовь. Для того, чтобы ответить взаимностью на чувства, они готовы совершить множество безрассудных поступков, чтобы доказать свою любовь. У каждого должна быть личная жизнь. Она влияет на поведение, характер, действия и, конечно же, обучение. Обычно родители в этом возрасте против отношений. Многие подростки часто слышат похожую фразу: "Сначала учись, потом уже люби". Родители не понимают своих детей. Они отказываются слышать, что их ребенку нравится противоположный пол. Я верю, что каждый имеет право на личную жизнь. У каждого взрослого в какой-то момент была первая любовь. Возможно, к сожалению, она закончилась в далеком подростковом возрасте, и, возможно, много лет спустя она идет плечом к плечу. Поэтому молодым людям свойственно влюбляться и совершать ошибки.
В заключение следует отметить, что у каждого подростка есть свои проблемы, но в большинстве случаев они схожи. Чтобы преодолеть трудности, необходимо говорить о них с людьми, которым вы доверяете и которые дадут вам совет.
Объяснение: