Информационное общество является обществом , где создание, распространение, использование, интеграция и манипулирование информации является важной экономической, политической и культурной деятельностью. Его основными движущими силами являются цифровые информационные и коммуникационные технологии , которые привели к информационному взрыву и глубоко меняют все аспекты социальной организации, включая экономику, образование, здравоохранение, войну, правительство и демократию.
Объяснение:
Информационное общество - это средство передачи информации из одного места в другое. По мере развития технологий люди адаптировались к обмену этой информацией друг с другом. Поэтому образование здесь имеет особую важность, потому что образование – один из передачи информации, и не простой информации, а знаний.
Информационное общество позволяет образованию быть более доступным. И поскольку в таком обществе много информации, то не вся она настоящая и правдива, поэтому образование, как хранилище ценной информации, имеет особую важность, почти первостепенную.
Образование – одна из движущих сил информационного общества, шестеренка в механизме этих часов. Представить информационное общество без образования невозможно, потому что образование все еще не теряет своей значимости.
Проблема ограничения свободы человека государством волновала людей и в старые времена. “…закон со свободою живут, как кошка с собакой”. Она актуальна и в наше время. Как бы не стремились люди к свободе, они понимают, что абсолютной свободы быть не может. Полная свобода в отношении одного означала бы произвол в отношении другого. Мы не можем нарушать закон и делать только то, что не запрещено законодательством, так как мы свободны только в конкретных пределах, установленных законом. Именно поэтому во Всеобщей декларации прав человека, где все статьи посвящены правам и свободам личности, в последней, содержащей упоминание об обязанностях, говорится, что при осуществлении своих прав и свобод, каждый человек должен подвергаться только таким ограничениям, которые имеют своей целью обеспечить признание и уважение прав других. Я согласен с автором выражения, что “всякий закон есть неволя”. Действительно, закон значительно ограничивает нашу деятельность. Но задумаемся: какие последствия несёт за собой полная свобода? Такая свобода означала бы для человека ничем не ограниченный выбор, что поставило бы его в крайне трудное положение в принятии решения. Широко известно выражение “буриданов осёл”. Французский философ Буридан рассказал об осле, который был поставлен между двумя одинаковыми и равноудалёнными от него охапками сена. Не решив, какую охапку предпочесть, осёл умер от голода. Так и человек, поставленный между двумя одинаковыми блюдами, скорее умрёт, чем, обладая абсолютной свободой, возьмёт в рот одно из них. Таким образом, принятие законов с целью ограничения человеческой свободы оправдано, так как законы регулируют деятельность человека ему в повседневной жизни, в решении многочисленных проблем. Но не стоит забывать также и о том, что свобода играет огромную роль в самореализации человека, что, как сказал немецкий философ Гегель: “Свобода есть познанная необходимость”. Если эта необходимость не осмыслена, не осознана человеком, - он её раб, если же она познана, то человек обретает принимать решение со знанием дела”. В этом и выражается его свобода делать выбор. Законы не должны полностью ограничивать человека, а должны создавать условия, обеспечивающие такой выбор. Свободным будет лишь то общество, где вмешательство государства в жизнь отдельного человека будет минимальным. “Свободные от вмешательства государства, вольные поступать по собственному усмотрению индивиды станут процветать, и жизнь их будет счастливой”,- писал один из американских политических деятелей. Я думаю, что с ним нельзя не согласиться, так как человек по-настоящему бывает счастлив только тогда, когда свободен.
Информационное общество является обществом , где создание, распространение, использование, интеграция и манипулирование информации является важной экономической, политической и культурной деятельностью. Его основными движущими силами являются цифровые информационные и коммуникационные технологии , которые привели к информационному взрыву и глубоко меняют все аспекты социальной организации, включая экономику, образование, здравоохранение, войну, правительство и демократию.
Объяснение:
Информационное общество - это средство передачи информации из одного места в другое. По мере развития технологий люди адаптировались к обмену этой информацией друг с другом. Поэтому образование здесь имеет особую важность, потому что образование – один из передачи информации, и не простой информации, а знаний.
Информационное общество позволяет образованию быть более доступным. И поскольку в таком обществе много информации, то не вся она настоящая и правдива, поэтому образование, как хранилище ценной информации, имеет особую важность, почти первостепенную.
Образование – одна из движущих сил информационного общества, шестеренка в механизме этих часов. Представить информационное общество без образования невозможно, потому что образование все еще не теряет своей значимости.