40 ! все что есть, только ! среда организации 1- внутренняя 2- внешняя факторы среды а – б – цель в – социальные г - структура д – кадры е – технология ж – политические з - рыночные
Приоритетность образования. Статья первая Закона «Об образовании» гласит: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной» . Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение» .
Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет. В одном из документов Организации Объединенных Наций подчеркивает, что учащемуся «должно даваться образование» , которое бы с его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Несколько лет назад приоритетность Образования являлась в Российской Федерации декларативной, не находила практической реализации. В первом десятилетии XXI в. приоритетность начала становиться действенной. Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всем российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки. Значительно возросло финансирование учебных заведений, большинство школ имеет компьютерные классы и выход в Интернет, развернуто строительство новых школ, техникумов, вузов. Принят ряд государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования
"Дисциплина" переводится, как "строгость, выдержанность". В современном мире этот термин означает определённые правила поведения человека (нормы поведения), которые были приняты в обществе, в котором находится человек. Поддерживать дисциплину можно путём наказания или поощрения человека. Нарушение дисциплины приводит к нарушению функционирования (работы) общества, которому она была свойственна. Возьмём, для примера, предложенную транспортную инфраструктуру : каким образом падение трудовой дисциплины может разрушить транспорт? Как я уже сказала - дисциплина - это, грубо говоря, комплекс правил поведения человека в конкретном обществе. Транспорт (автомобили, трамваи, автобусы и т.д.), как мы знаем, делают на заводах. Соблюдение дисциплины на заводе оказывает прямое влияние на качество и количество изготовляемой продукции. Нарушив те же санитарные нормы или технику безопасности, рабочий может сделать бракованное изделие (деталь), а недобросовестная работа людей, в чьи обязанности входит проверка качества продукции, из-за пропуска бракованных изделий на рынок приводит не только к укорачиванию сроков эксплуатации продуктом, но также может понести непоправимые последствия. Ведь бракованная деталь с вероятностью в 99,9% станет причиной аварии и гибели и (или) травмирования нив чём не виновных людей.
Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет. В одном из документов Организации Объединенных Наций подчеркивает, что учащемуся «должно даваться образование» , которое бы с его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Несколько лет назад приоритетность Образования являлась в Российской Федерации декларативной, не находила практической реализации. В первом десятилетии XXI в. приоритетность начала становиться действенной. Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всем российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки. Значительно возросло финансирование учебных заведений, большинство школ имеет компьютерные классы и выход в Интернет, развернуто строительство новых школ, техникумов, вузов. Принят ряд государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования
Возьмём, для примера, предложенную транспортную инфраструктуру : каким образом падение трудовой дисциплины может разрушить транспорт?
Как я уже сказала - дисциплина - это, грубо говоря, комплекс правил поведения человека в конкретном обществе. Транспорт (автомобили, трамваи, автобусы и т.д.), как мы знаем, делают на заводах. Соблюдение дисциплины на заводе оказывает прямое влияние на качество и количество изготовляемой продукции.
Нарушив те же санитарные нормы или технику безопасности, рабочий может сделать бракованное изделие (деталь), а недобросовестная работа людей, в чьи обязанности входит проверка качества продукции, из-за пропуска бракованных изделий на рынок приводит не только к укорачиванию сроков эксплуатации продуктом, но также может понести непоправимые последствия. Ведь бракованная деталь с вероятностью в 99,9% станет причиной аварии и гибели и (или) травмирования нив чём не виновных людей.