44 билет №10 межличностные конфликты, их конструктивное решение (что такое межличностный конфликт, назовите причины их возникновения, виды и фазы конфликтов); назовите регулирования поведения людей социальными нормами, примеры (дозволение, предписание, запрет – к каждому по 1 примеру); выполните по предложенному тексту. билет №11 и ее роль в жизни общества (что такое , производство, уровни производства, принципы распределения производства, роль в жизни общества); что такое социальная роль. примеры социальных ролей человека в обществе (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту. билет №12 товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов (что такое товар и услуга, их характеристики, ресурсы, и их виды, факторы производства, взаимосвязь потребностей и ресурсов, их сравнительная характеристика); назовите особенности, влияющие на изменение социальных ролей подростка, и примеры, иллюстрирующие каждую из них; выполните по предложенному тексту. билет №13 системы и собственность (главные вопросы , что такое система, типы систем и их характеристики, примеры, формы собственности, формы собственности в рф (по конституции рф), место собственности в системе общественных отношений прекращения и приобретения права собственности); назовите основные стили семейных взаимоотношений, примеры, иллюстрирующие каждый из них; выполните по предложенному тексту. билет №14 производство, производительность труда. разделение труда и специализация (что такое производство, система общественного производства, основные факторы роста производительности труда, разделение труда, уровни разделения труда, специализация, типы и уровни специализации); понятие семейного долга. назовите виды семейного долга, каждый из них проиллюстрируйте примером; выполните по предложенному тексту. билет №15 обмен, торговля (что такое обмен, условия и разновидности обмена, торговля, как одна из разновидностей обмена); назовите функции семьи, примеры (не менее 2-х); выполните по предложенному тексту. билет №16 рынок и рыночный механизм (условия возникновения рынка, рыночный механизм, признаки рынка, классификация рынков, черты рыночной ); назовите типы семьи, охарактеризуйте их, примеры каждой из них; выполните по предложенному тексту. билет №17 предпринимательство. малое предпринимательство и фермерское хозяйство (что такое предпринимательство, его черты, объекты и субъекты предпринимательства, организационные формы предпринимательства и принципы, регулирующие предпринимательскую деятельность, малое предпринимательство: субъекты и функции, достоинства и недостатки, государственная поддержка малого предпринимательства, фермерское хозяйство, его характеристика); что такое социальные группы, примеры религиозных и социально-классовых социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №18 деньги (что такое деньги, функции денег, виды денег, что такое инфляция, ее причины и последствия); что такое социальные группы, примеры профессиональных и социально-этнических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №19 заработная плата и стимулирование труда (что такое заработная плата, структура, формы, виды и факторы, влияющие на величину заработной платы, прожиточный минимум, что такое стимулирование труда, виды, функции, основные требования и к организации стимулирования труда); что такое социальные группы, примеры территориальных и демографических социальных групп, проиллюстрируйте каждую из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №20 неравенство доходов и меры социальной поддержки (что такое доход, причины неравенства доходов, меры социальной поддержки); что такое социальная стратификация. назовите виды расслоения общества, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №21 налоги, уплачиваемые гражданами (что такое налог, признаки и виды налогов, налогооблажение в рф, налоговая декларация); что такое вертикальная и горизонтальная стратификация, проиллюстрируйте каждый из них примером; выполните по предложенному тексту. билет №22 цели и функции государства. государственный долг; назовите типы обществ и раскройте их основную характеристику, примеры;
ответ: Скрижали завета
Изображение двух Скрижалей, которые Моше Рабейну получил на горе Синай, является вечным напоминанием об особой Божественной миссии еврейского народа: жить в соответствии с волей Всевышнего. Мы можем увидеть этот символ в синагогах, в больницах, на униформах, в качестве элемента орнамента, в виде украшений и т.д. Иногда они выгравированы с указанием первых нескольких слов каждой из 10 заповедей, а иногда только лишь с 10 буквами еврейского алфавита, соответствующими началу каждой заповеди. Интересно, что самый распространенный изображения Скрижалей – две округлые сверху плоские таблички – это историческая неточность, допущенная впервые художниками эпохи Возрождения. Согласно мнению Талмуда, Скрижали были изготовлены из сапфира и имели форму двух кубов, а буквы в них были чудесным образом выгравированы насквозь так, что слова можно было читать с каждой стороны Скрижалей, а замкнутые буквы, такие как ם (мем софит) и ס (самех), постоянно оставались на своих местах.
Объяснение:
Полная занятость (англ. full employment) — уровень занятости, при котором существует фрикционная и структурная безработица, но нет циклической безработицы, при этом экономика использует все имеющиеся и пригодные ресурсы для производства товаров и услуг; ситуация, при которой реальный чистый национальный продукт (ЧНП) равен потенциальному ЧНП.
Согласно К. Р. Макконнеллу и С. Л. Брю полная занятость — ситуация, при которой экономика использует все пригодные производственные ресурсы, обеспечивая занятость всех, кто хочет и трудиться. Таким образом, полная занятость достигается в ситуации, когда безработица не превышает свой естественный уровень.
Полная занятость (с точки зрения макроэкономики) — ситуация, при которой происходит полное использование всех экономических ресурсов страны, и в первую очередь — рабочей силы. Со времен Кейнса правительства стран обычно видели конечной целью своей экономической политики достижение полной занятости. Существует достаточно малая вероятность, что подобная ситуация может когда-либо возникнуть в реальной жизни, даже в условиях существенного превышения спроса над предложением на рынке труда. Полная занятость предполагает практическое отсутствие безработицы. При полной занятости и при полном использовании всех экономических ресурсов, а также при отсутствии всех отрицательно-воздействующих факторов на национальную экономику, фактический ВВП может быть равен потенциальному ВВП.
Полная занятость (с точки зрения микроэкономики) — ситуация в отдельно взятом субъекте хозяйствования, которая подразумевает полное отсутствие свободных рабочих мест, а также полное использование экономических ресурсов субъекта хозяйствования для достижения производства максимального объёма продукции и прибыли. Существует достаточно высокая вероятность, что подобная ситуация может возникнуть на каком-либо субъекте хозяйствования в реальной жизни, даже в условиях существенного превышения спроса над предложением на рынке труда.
(Вроде так, сорян если что-то неправильно)
Объяснение: