Пусть для данного диалога будут два героя: Михаил- М и Александр- А Допустим произошла ситуация, Михаила больно толкнули старшеклассники и не извениоись, а мимо. Михаил, как человек застенчивый побоялся им что-то сказать, но этот случай произошёл на глазах его друга Александра и тот сразу начал его расспрашивать: А: Это что только что было? М: ...Ну...толкнули немножко, и что с того А: Ты это называешь немножко, да ты чуть сам не упал на пол М: Ой...да ладно, с кем не бывает А: С кем не бывает, но они даже не извенились перед тобой М: Ну не заметили, пусть, ничего страшного не случилось А: Не случилось, а могло, нет, так это оставлять нельзя, пойдём разбираться М: А может не надо, у меня вроде ничего не болит А: Надо, я не позволю, чтобы моего друга не замечали
Школа является третьим и практически заключительным этапом по обогащении знаниям людям. (После родителей и детского сада) В школе каждый ученик получает для себя определённые знания и пытается применить их на практике. Некоторым людям даются хорошо определённые знания в предметах, другим другие. Когда учащийся заканчивает первые девять этапов, он получает определённые базовые знания, которые может применить уже на практике. Но данная практика является лишь низшей частью того, что могут эти люди и для этого приходиться заканчивать остальные этапы, только уже в упращённых заведениях. Если учащийся заканчивает уже одиннадцать этапов в изначальной школе, то он может получить специальность уже на уровень выше или пойти в вышие заведения, для закрепления этих знаний. Вкратце: Школа даёт базовые знания, для того чтобы, человек мог быть причастен хотя бы к какой-нибудь работе. Если человека это не устраивает и он хочет большего, он повышает и расскрывает базовые знания, которая дала школа, уже в выших заведениях.
Допустим произошла ситуация, Михаила больно толкнули старшеклассники и не извениоись, а мимо. Михаил, как человек застенчивый побоялся им что-то сказать, но этот случай произошёл на глазах его друга Александра и тот сразу начал его расспрашивать:
А: Это что только что было?
М: ...Ну...толкнули немножко, и что с того
А: Ты это называешь немножко, да ты чуть сам не упал на пол
М: Ой...да ладно, с кем не бывает
А: С кем не бывает, но они даже не извенились перед тобой
М: Ну не заметили, пусть, ничего страшного не случилось
А: Не случилось, а могло, нет, так это оставлять нельзя, пойдём разбираться
М: А может не надо, у меня вроде ничего не болит
А: Надо, я не позволю, чтобы моего друга не замечали
В школе каждый ученик получает для себя определённые знания и пытается применить их на практике. Некоторым людям даются хорошо определённые знания в предметах, другим другие. Когда учащийся заканчивает первые девять этапов, он получает определённые базовые знания, которые может применить уже на практике. Но данная практика является лишь низшей частью того, что могут эти люди и для этого приходиться заканчивать остальные этапы, только уже в упращённых заведениях. Если учащийся заканчивает уже одиннадцать этапов в изначальной школе, то он может получить специальность уже на уровень выше или пойти в вышие заведения, для закрепления этих знаний. Вкратце: Школа даёт базовые знания, для того чтобы, человек мог быть причастен хотя бы к какой-нибудь работе. Если человека это не устраивает и он хочет большего, он повышает и расскрывает базовые знания, которая дала школа, уже в выших заведениях.