5. Интенсификация миграционных процессов актуализировала проблему культурного шока. В чем российская специфика ее проявления? Какое влияние в данном случае оказывают социокультурные особенности нашей страны как принимающей стороны и культурные характеристики мигрантов из разных стран?
В пятом задании поставленную проблему «культурного шока» необходимо рассматривать с учетом специфики миграционного потока. На основе информации из СМИ и иных источников следует отметить, из каких стран едут мигранты в Россию, ЕС, США, чем отличаются их цели и статус по месту прибытия. При анализе социокультурных особенностей нашей страны необходимо учитывать, что она изначально складывалась как полиэтничное и поликонфессиональное государство.
1)
Объяснение:
Андрей любит рисовать, если у него нет задатков к художественному творчеству, то он обязательно со временем их приобретёт и будет только развивать. Если же они были, то такие задатки развиваются ещё лучше. Тренировки построения фигуры человека-набивают руку, получают знания по анатомии, "чувство формы предмета" (как и скульптура).
Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций; показывать на рисунке строение фигуры человека (голова, туловище, ноги и т.д.), продолжать знакомить с основными частями тела, закреплять знание геометрических фигур.
Формировать умение правильно держать карандаш, выполнять им простейшие действия; развивать мелкую моторику рук; старание; желание рисовать.
воспитывать аккуратность; усидчивость; желание учиться новому; интерес к полученному результату.
Природа дала человеку в руки оружие – интеллектуальную моральную силу, но он может пользоваться этим оружием и в обратную сторону, поэтому человек без нравственных устоев оказывается существом и самым нечестивым, и диким, низменным в своих поступках.
Аристотель
На сегодняшний день в современном обществе морально-нравственные ценности являются едва ли не самым необходимым для человека. Еще древний философ Аристотель много лет назад говорил нам о том, что человек достоин называться человеком лишь тогда, когда не может жить без морали и нравственности, когда совершение того или иного нравственного поступка является следствием его повседневного поведения. Вне всяких сомнений ключевым оружием в руках индивида является именно интеллектуальная моральная сила.
На мой взгляд, быть человеком – это чувствовать себя ответственным за свои слова, поступки, действия. И именно морально-нравственные качества личности ориентируют нас и направляют на праведный путь на протяжении всей жизни. Ярким примером этого является Петр Гринев из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Он отказался присягать на верность Пугачеву, дав клятву императрице. Главный герой предпочел следовать своему долгу чести, где нравственный принцип оказался сильнее страха смерти. Такой поступок наглядно демонстрирует человека, в руках которого оружие из интеллектуальной моральной сил.