5. Как называется предмет домашнего обихода на котором женщины пряли пряжу?
6. а) как называется ковш в виде плывущей птицы?
б) как называется праздничный сосуд шаровидной формы
7.Перечислите основные детали русского народного женского СЕВЕРНОГО костюма.
8. У этой глиняной игрушки неестественно вытянутые формы .Выберите правильный ответ
А) каргопольская Б) дымковская В) филимоновская
9. эти глиняные игрушки ( из рассматриваемых нами) самые сложные по форме, имеющие белоснежный фон, геометрический орнамент .Выбери правильный ответ
А) каргопольская Б) дымковская В) филимоновская
10. Что такое керамика?
11. Как называется роспись по керамике , имеющая белый фон и сине-голубой узор?
12.Как называется роспись по дереву Нижегородской области в которой присутствуют всего 4 цвета – красный, черный, зеленый и золотой?
13.Как называют роспись на металлических подносах, изображающих букеты или фрукты и ягоды, написанные объемно?
14.Какие изображения, применяемые при изготовлении ювелирных украшений в Древнем Египте ,являлись символами вечной жизни?
15.Почему в Древнем Египте те ювелирные украшения, которые носили фараоны, не имели права носить люди?
эссе на тему: "Почему человеческие потребности неограниченны
«Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при ограниченных ресурсов». Л.Питер
Американский писатель Л.Питер поднимает одну из самых интересных проблем : противоречие между ограниченностью ресурсов и безграничностью человеческих потребностей. Хочется обратить внимание на то ,что это основная проблема экономики.
Данная проблема является вечной в экономике, стоит перед любой экономической системой и особо актуальна в условиях современной рыночной экономики в мире в целом и в России в частности.
По мнению автора, необходимо обладать мастерством, чтобы в условиях ограниченных ресурсов удовлетворять постоянно растущие потребности. Трудно не согласиться с автором. Мы привыкли выделять два вида потребностей : первичные и вторичные. Первичные – это врожденны потребности, а вторичные – это приобретённые потребности. Наши потребности всегда растут. Но ресурсы небезграничные, такие ресурсы, как земля , вода, полезные ископаемые- имеют конечный предел использования. Также труд людей ограничен количеством, возможностью и трудиться. У денежных ресурсов тоже есть границы. Поэтому трудно удовлетворить неограниченные потребности людей. Но сейчас с этим борются: совершенствуются технологии, появляются новые производства, а еще ограниченность ресурсов заставляет производителя выбирать более дешевую и совершенную технологию, чтобы получить максимальную прибыль и удовлетворить растущие потребности потребителя.
В пример хотелось бы привести совершенствование современной медицины. Еще в 20 веке, люди не знали, как лечиться от гриппа. Сейчас же придумали множество таблеток, процедур для лечения гриппа. Этот диагноз уже не кажется сложным, но появляются новые сложные заболевания, такие как аутизм или рак вилочковой железы. Трудно сделать лекарства для таких болезней, но ученные борются с этим. Разрабатывают новые технологии и именно такие технологии удовлетворить человеческие потребности в то или иное время.
Проблема ограниченности ресурсов и безграничности потребностей играет важную роль в развитии экономики, заставляя эффективно работать производителя и предоставляя максимальный выбор потребителю. Неэффективные производители разоряются, эффективные богатеют, товары становятся лучше, экономика развивается.
Объяснение:
Неограниченные потребности подразумевают, что человеческое желание иметь продукты или услуги невозможно удовлетворить полностью. Если потребность индивидуума в каком-то продукте в течение определённого времени ограничена, то человеческие потребности в своей совокупности выглядят как неограниченные. Товары и услуги, будь то предметы роскоши или предметы первой необходимости, предоставляют потребителю полезность, которая в экономической теории означает счастье или удовольствие. Потребности не являются статическими, они часто меняются: с повышением уровня образования, под влиянием нового друга, в результате появления нового продукта или при обнаружении вредного (или полезного) влияния какого-то товара на здоровье.