5. каковы основные проблемы современности? чем вызвано их появление? 6. какие точки зрения по вопросу о прогрессе высказывались философами в и в наше время? 7. в чём заключается противоречивый характер прогресса? 8. какие критерии прогресса предлагались мыслителями различных эпох? в чём их плюсы и минусы? 9. почему гуманистический критерий прогресса можно считать комплексным, преодолевшим односторонний подход других критериев?
Самый лучший человек тот, который живет преимущественно своими мыслями и чужими чувствами, самый худший сорт человека — который живет чужими мыслями и своими чувствами. Из различных сочетаний этих 4-х основ, мотивов деятельности — все различие людей. Есть люди, не имеющие почти никаких ни своих, ни чужих мыслей, ни своих чувств и живущие только чужими чувствами; это самоотверженные дурачки, святые. Есть люди, живущие только своими чувствами — это звери. Есть люди, живущие только своими мыслями — это мудрецы, пророки; есть — живущие только чужими мыслями — это ученые глупцы. Из различных перестановок по силе этих свойств — вся сложная музыка характеров
1.Осознание, что вы - разные (нельзя забывать, что пол - это огромное отличие, нужно относиться к этому внимательно при взаимодействии)
2.Помнить о важнейших формулах: ДЕВОЧКИ=ВПЕЧЕТЛЕНИЕ, МАЛЬЧИКИ=ФАКТЫ (как известно, девочки запоминают информацию, основываясь на своих ощущениях во время ее восприятия, мальчики же - наоборот - любят конкретику: даты, цифры и т.д.)
3.Интересы (нельзя убедить любую девочку в том, что машинки - лучшая игрушка, ровно также, как заставить мальчика накрасить губы или глаза)
4.Мальчики - рыцари, девочки - принцессы (с течением времени это неизменно, поэтому уступить место девочке в автобусе, к примеру, было бы также хорошо, как если бы девочка бы несмышленому мальчику с решением д\з)
На мой взгляд, это основное, что нужно помнить и знать)