5. Определите, к органическим или неорганическим веществам относятся предложенные Всшества. ВЕЩЕСТВА ОРГАНИЧЕСКИЕ/НЕОРГАНИЧЕСКИЕ ВИТАМИНЫ БЕЛКИ СОДА ВОДА
Первоначально на Руси в качестве армии выступала дружина князя. В случае начала войны формировалось Народное ополчение для защиты родной земли от врага. Только при первом русском царе Иване IV Грозном в 1550 году было создано стрелецкое войско на постоянной основе. Стрельцы получали жалование, но их главная роль состояла в защите царского двора. Петр I с начала 18 века создал новую систему формирования войска. Она называлась рекрутская и подразумевала 25-летний срок службы. В армию попадали люди из податных сословий ( в основном крестьяне). Это значительно увеличило численность русской армии. Только в 1874 году после проведения либеральной реформы в России была введена всеобщая вотнская повинность.
1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»?
Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?
Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?
Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.
Наверное, выражение «Детство – продукт исторического развития» подразумевает то, что сам этап жизни человека как «детство» было не всегда, к этому беззаботному времени человек пришел только в рамках длительного исторического развития.
2) Какие причины раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества?Экономический уклад хозяйствования, а также низкий уровень, и соответственно, низкая продолжительность жизни человека раннему взрослению. Например, в Средние Века 30летний человек считался старым.
3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»?Из текста: «исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества.»
4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?Ребенок приобретает все больше социальных статусов и ролей, и в соответствии с этим меняется его ведущая деятельность. Например, в школе основной деятельностью ребенка была учеба в школа, после окончания – учеба в университете, а затем стажировки и прочее.