В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

5. Перечислите всех членов семьи, живущих вместе с вами. Опишите:
— как распределяются домашние обязанности в вашей семье;
— какие традиции соблюдаются в вашей семье;
— есть ли у вас увлечения, которые разделяют ваши родители; — как ваша семья проводит выходные дни, периоды отпусков.
Сделайте вывод о том, что объединяет вашу семью.

Показать ответ
Ответ:
LOL12411111
LOL12411111
29.01.2023 20:01
1. Условие об испытании работника не является обязательным, оно может быть установлено в качестве дополнительного условия при заключении трудового договора только по соглашению сторон. Это означает, что условие об испытании стороны должны обсудить до подписания трудового договора

2.Трудовой кодекс РФ определяет перечень лиц, которым не может быть установлен испытательный срок:
 лицам, не достигшим возраста 18 лет

3.Не устанавливается испытание:
лицам, окончившим образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающим на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения
0,0(0 оценок)
Ответ:
karinanazarenkoAnna
karinanazarenkoAnna
08.12.2021 11:16

Маркетинговая стратегия в этом случае простая: зарегистрировать новую торговую марку "Орешек Белочкин", сыпать в это печенье обычный лесной орех, и придумать какую-нибудь "Ассоциацию ведущих диетологов", которая скажет, что "Орешек Белочкин" полезнее для здоровья, чем старый "Орешек". Заснять это в рекламе. В течение года продавать "Орешек Белочкин". Какое-то время эта маркетинговая стратегия проработает, но потом до людей начнет доходить, что "Белочкин" не такой вкусный, как обычный "Орешек", и не такой уж полезный. Но к тому времени уже подоспеет урожай нужных орехов, и можно будет восстановить производство классического "Орешка", а "Белочкин" сохранить в зависимости от того, каким успехом он пользовался. Если "Орешек Белочкин" покупали так же охотно, как и классический "Орешек", то в дальнейшем следует производить обе марки в равной степени; если прибыли с продаж "Белочкина" упали в пять раз, то выпускать одну пятую от всего печенья в виде "Белочкина", а остальное классический "Орешек".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота