5. Перечислите всех членов семьи, живущих вместе с вами. Опишите:
— как распределяются домашние обязанности в вашей семье;
— какие традиции соблюдаются в вашей семье;
— есть ли у вас увлечения, которые разделяют ваши родители; — как ваша семья проводит выходные дни, периоды отпусков.
Сделайте вывод о том, что объединяет вашу семью.
2.Трудовой кодекс РФ определяет перечень лиц, которым не может быть установлен испытательный срок:
лицам, не достигшим возраста 18 лет
3.Не устанавливается испытание:
лицам, окончившим образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающим на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения
Маркетинговая стратегия в этом случае простая: зарегистрировать новую торговую марку "Орешек Белочкин", сыпать в это печенье обычный лесной орех, и придумать какую-нибудь "Ассоциацию ведущих диетологов", которая скажет, что "Орешек Белочкин" полезнее для здоровья, чем старый "Орешек". Заснять это в рекламе. В течение года продавать "Орешек Белочкин". Какое-то время эта маркетинговая стратегия проработает, но потом до людей начнет доходить, что "Белочкин" не такой вкусный, как обычный "Орешек", и не такой уж полезный. Но к тому времени уже подоспеет урожай нужных орехов, и можно будет восстановить производство классического "Орешка", а "Белочкин" сохранить в зависимости от того, каким успехом он пользовался. Если "Орешек Белочкин" покупали так же охотно, как и классический "Орешек", то в дальнейшем следует производить обе марки в равной степени; если прибыли с продаж "Белочкина" упали в пять раз, то выпускать одну пятую от всего печенья в виде "Белочкина", а остальное классический "Орешек".