5. Прочитайте приведённые отрывки и подберите к каждому из них название проблемы (ситуации) из предложенного ниже списка, которую он иллюстрирует. Обратите внимание на присутствие в списке лишних проблем (ситуаций). Петлях. 1. Сайкс, призывая грозные проклятья на голову Феджина, пославшего на такое дело Оливера, решительно, но стараясь не шуметь, пустил в ход лом. Спустя немного ему удалось с Тоби открыть ставень, державшийся на Это было маленькое оконце с частым переплётом, находившееся в пяти с половиной футах от земли, в задней половине дома, Оконце в комнате для мытья посуды или для варки пива, и конце коридора. Отверстие было такое маленькое, что обитатели дома, должно быть, не считали нужным закрыть его понадёжней; однако оно было достаточно велико, чтобы в него мог пролезть мальчик ростом с Оливера. Повозившись ещё немного, мистер Сайкс справился с задвижками; вскоре окно распахнулось настежь. Слушай теперь, чертёнок Сайкс, вытаскивая из карман потайной фонарь и направляя луч света прямо в лицо Оливера. Я теб просуну в это окно. Ты возьмёшь этот фонарь, поднимешься тихонько и лестнице - она как раз перед тобой, - пройдёшь через маленькую передню к входной двери, отопрешь её и впустишь нас. І. Когда я был маленький, я очень любил ужинать со взрослыми. И
1)Назовите международные организации, занимающиеся защитой прав ребенка.
Существует Европейский фонд беспризорным детям, существует Конвенция ООН (не организация, но есть), ЮНИСЕФ от ООН также детям.
2)Перечислите такие организации в России
Во-первых, в России есть уполномоченные по правам ребенка, есть органы опеки в муниципалитетах, прокуратура, инспекции по делам несовершеннолетних, а организаций внегосударственного характера нет.
4) как они защищают права российских детей?
Вообще, по той самой Конвенции по правам ребенка, они должны защищать права ребенка, Уполномоченный по правам ребенка работает от ЮНИСЕФ и решает конкретные проблемы, оказывает социальную если она необходима.