В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

5. Решите правовую задачу. Щеглов, закончивший школу, решил не поступать в вуз и год поработать, чтобы
определиться с будущей профессией. Однако 15 апреля ему вручили повестку о призыве на
военную службу. Щеглов хоть и явился в военкомат, но высказал мнение, что прохождение
службы в армии – это его право и что вообще-то его убеждения противоречат
прохождению военной службы, и попросил направить его на альтернативную гражданскую
службу. Но призывная комиссия ему в этом отказала.
5.1. Является ли служба в армии правом или обязанностью гражданина России?
Свой ответ подтвердите ссылкой на нормативный акт.
5.2. Права ли призывная комиссия, отказавшая Щеглову в прохождении альтернативной
гражданской службы? Свой ответ обоснуйте.
5.3. Какое право получил бы Щеглов, если бы после школы он поступил обучаться в
организацию высшего образования?

Показать ответ
Ответ:
karina200612
karina200612
01.12.2021 21:06

Все в нашем обществе считают, что качество общения с ребёнком влияет на развитие его личности. Общение является необходимой потребностью всех людей, и взрослых и детей. Если ребёнок обеспечен питанием и уходом,но не контактирует со взрослыми, то плохо происходит его физическое и психическое развитие. Стиль общения в семье определяется работой психологов, которые родителям. А воспитание ребёнка основывается на выявлении его нужд и потребностей. Такое понимание улучшает воспитание и общение с ребёнком.Отношение к ребёнку с теплотой и пониманием лучше понять то, что действительно важно для ребёнка.

Объяснение:

Вот держи надеюсь что

0,0(0 оценок)
Ответ:
ayselhasilova
ayselhasilova
29.11.2022 03:52

Социальное взаимодействие людей представляет поведение человека или социальной группы, которое имеет значение для других людей в разное время (сейчас и в будущем).

Социальное взаимодействие обуславливается передачей информации, получением, реакцией на неё, переработкой и возвратом информации, а также реакцией на новую информацию первого лица, а также социальными статусами и ролями взаимодействующих людей и групп.

Все факторы потому можно разделить на объективные и субъективные. Объективные - факторы, на которые повлиять никак нельзя - пол человека или его возраст. Субъективные - факторы, которые мы можем изменить - выбор профессии, образование.

Еще есть предписанные и достигаемые факторы. Религиозная мораль - предписанный фактор, но с возрастом человек сам формирует свой опыт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота