5. Соотнесите понятие и его значение.
А) Потребность 1) несколько суждений, связанных между собой логически
Б) Стереотип 2) то, в чем человек нуждается
В) Манеры 3) устойчивое представление о чём - либо
Г) Умозаключение 4) внутренние качества человека
5) внешние формы поведения человека
6.Дайте оценку поступку человека с точки зрения группы. Как группа отреагирует на это?
А) Маша на контрольной никому не стала для нее было важно хорошо написать самой.
Б) Ребята баловались на перемене и разбили горшок. Вадик взял всю вину на себя.
7..Выберите верное суждение о гуманизме:
А) Гуманизм – человечное отношение к окружающим
Б) Важно не проявлять человечность к пожилым людям, детям, потому что они слабее.
В) Гуманизм учит человека думать, прежде всего, о себе и о реализации своих Г) Нет ничего дороже человеческой жизни.
Часть 3
Индивид-
Общение-
Конфликт-
Перечислите виды межличностных отношений--
У многих людей возникает во Что такое страх?». Страх заставляет бояться, доставляет дискомфорт, а иногда даже превращается в настоящую депрессию. Это отрицательная эмоция, возникающая в ответ на угрозу или опасность. Тогда как преодолеть страх? Мне кажется, для этого нужно знать, чего мы боимся и почему. Есть ли смысл бояться этого, ведь страх – это главный психологический враг? В данном для анализа тексте автор поднимает проблему преодоления человеческого страха. В произведении речь идет о главном герое, который очень боялся темноты. Его сосед, лейтенант Михаил Иванович, был человеком смелым, бесстрашным, мужественным. Да, ему было страшно, но он переборол свой страх на войне и за решеткой. Он ничего не боялся, у него был пример – Высоцкий, его песни лейтенант слушал каждое утро, и именно этот певец подбадривал его, давал энергию. Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ Эксперты сайта Критика24.ру Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства Российской Федерации. Рассказчик понял, что настоящим примером для него самого стал Михаил Иванович: « И вот тогда я понял, что этот человек ничего не боится…моим примером для подражания стал Высоцкий, да еще Михаил Иванович – тот самый лейтенант, дядя Миша.» Автор дает понять нам, что ничего не нужно бояться, страх мешает нам достигать своих целей, заставляет нас бояться, бездействовать, опасаясь последствий. Он наглядно показывает нам, что рассказчик, став бесстрашным, был героем среди сверстников в детстве: « Так я завоевал первую славу перед сверстниками – бесстрашного бегуна от шмелей», получил хорошую профессию: « … и я не знал, что, получив лекарство от страха, через несколько лет стану журналистом.» Я разделяю позицию автора, ведь, действительно, победив свой страх, люди приобретут много возможностей. Мне кажется, если ты чего – то боишься, нужно посмотреть в глаза своим страхам, перебороть себя, попытаться убрать от себя негативные мысли. В качестве аргумента в пользу своих мыслей хочу привести в пример произведение Ф.М. Достоевского « Преступление и наказание». После совершенного преступления Раскольников мучается в своих страхах о том, что его выведут на чистую воду. Негативные мысли, боязнь быть разоблаченным, борьба с самим собой не дают ему покоя, все больше ухудшают как духовное, так и физическое состояние героя. Раскольников решает признаться, тем самым преодолевает себя и несет наказание за свой ужасный поступок. Уже на каторге происходит духовное очищение героя. Действительно, победа над чувством страха ведет к доброму и теплому. Еще одним аргументом послужит произведение Василия Быкова « Сотников». В нем Рыбак не смог преодолеть собственного страха и оказался предателем. Если Сотников во время пыток молчал, то Рыбак испугался и предал товарищей, повесил напарника, перешел на сторону немцев, после чего мучился в угрызениях совести. Подводя итог, хочу сказать, что страх разрушает человека изнутри, заставляет бояться бороться с самим собой, ухудшает состояние человека. Поэтому нужно уметь преодолевать свои страхи, ведь победа над ними ведет к большому успеху!
Объяснение:
1) смысл понятия, например: «пути по которым происходит перемещение людей из одних социальных групп в другие».
Может быть дано другое, близкое по значению определение;
2) два предложения с информацией о социальных лифтах, опирающейся на знания курса, например:
− «Наиболее рас каналом социальной мобильности в современном обществе является получение образования»;
− «По каналам социальной мобильности человек может либо подняться на более высокую социальную ступень, либо опуститься на более низкую позицию».