В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

5- тапсырма. сөзжұмбақты дұрыс шешсеңдер, ерекше торкөзден
«парыз» сөзін оқуға болады. тапсырманы дәптерде орындаңдар.
1. бойындағы жағымды қасиет, оның қоғамда қабылданған
әдеп талаптарын мінсіз орындауы.
2. бойындағы таза ниет, имандылық қасиет.
3. ң күнделікті өмірінде жетекші болатын ішкі
қасиеттер.
4 ң туыстық негізде ғана емес, жалпы
бауырына тарта білуі, оларға қамқорлық көрсетуі.
5. ел үшін кісілік көрсетіп, борыш, міндет, парызын орындауы.
акындар. ондағы кейіпкерлердің өз парызына​

Показать ответ
Ответ:
Tiiiddj
Tiiiddj
28.09.2020 22:38
Герои сказки « метелица». в сказке рассказывается о двух дочерях одной вдовы. родная дочь была гадкая и ленивая, а падчерица красивая и работящая. мать любила и жалела родную дочь, а падчерицу принуждала делать всю черную работу. обе девушки к колдунье госпоже метелице.падчерица – положительная героиня сказки. больше всего в сказке меня привлекла падчерица. она трудолюбивая, не боится работы. это добрая чуткая девушка. она с радостью откликается на все просьбы. девушка вынула хлеб из печи, отряхнула яблоньку. у госпожи метелицы падчерица работает, не думая о вознаграждении. она не помнит зла. пробыв у старухи определенное время, девочка затосковала за отчим домом, за своими . и хоть ей было у госпожи метелицы в тысячу раз лучше, она возвращается домой.справедливость госпожи метелицы. также мне понравилась метелица. хоть на вид она была страшная, но в душе – ласковая и справедливая. она по заслуге наградила своих . трудолюбивую, с доброй душой падчерицу она обсыпала золотом, а завистливую бездельницу загрязнила смолой, осрамив ее вовек. чему учит нас эта сказка. эта сказка учит нас, что если человек делает добрые дела, не ожидая за это получить вознаграждение, то рано или поздно его труд будет оценен по заслуге, а праздность еще никого не приводила к добр
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kurbatovaolga15
Kurbatovaolga15
17.06.2022 10:41
Принципиальная разница между двумя этими состояла в том, что древнегреческие мыслители исходили из необходимости первоначального философского осмысления окружающего мира. они, что называется, создавали эту основу с чистого листа, тогда как мусульманские ученые считали, что таковая основа была им дана изначально в священном коране и хадисах пророка мухаммада (да благословит его аллах и ). в этом смысле научные методы первых мусульман были более реалистичны и основывались на исследовательском эксперименте, что позволило им существенно ускорить развитие науки и добиться такому подходу достаточно больших успехов. это к возникновению нового взгляда на науку. начиная с iv-vi вв. мусульмане открывают новые горизонты научного изыскания. их исследования предопределили пути развития важнейших областей знания, таких как геология, астрономия, медицина, эмбриология, климатология,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота