5. Установите соответствие между понятиями и определениями. К каждой позиции данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
1) Социальная структура
общества
2) Страта
3) Социальная группа
4) Социальный статус
А) Любая относительно устойчивая совокупность людей, находящихся во взаимодействии и объединенных общими интересами и целями
Б) Социальное положение, занимаемое индивидом или группой в обществе или отдельной социальной подсистеме общества
В) Совокупность взаимосвязанных элементов, составляющих внутреннее строение общества
Г) Элемент социальной структуры, объединенный неким общим социальным признаком
незитлчьаиадпьетла привет на всякий случай если вы найдёте и скачаете что делаешь то что есть в наличии есть только ты не хочешь работать или нет кароче к ней у меня не было в наличии есть только в понедельник в первой половине дня плавает в онлайн режиме нужно нажать на нем для восстановления данных они восстановятся автоматически и только для вас с наступающим новым годом и рождеством христовым и значение выражения 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4 15 00 или 8000 что что что что что что что то что вы не заходили что делаешь привет как дела привет дела что нового у тебя пока
Реклама на телевидении в современном мире является наиболее эффективным привлечения внимания потребителей. Существует большое количество приемов и теорий, позволяющих максимально заинтересовать зрителя рекламируемым продуктом.
Объяснение:
Особое влияние реклама оказывает на детей, так как их сознание находится на стадии развития, а мышление является достаточно примитивным.
Дети воспринимают рекламу достаточно ярко, так как маркетологи стремятся насытить ролики цветами и динамикой. Это является причиной высокого уровня интереса детей к предлагаемым продуктам и показывает некоторые особенности массовой культуры.
Во-первых, обществу свойственно желание обладать популярными вещами, так как это вызывает одобрение у окружающих людей.
Когда ребенок слышит и видит в рекламном ролике счастливых обладателей конкретного товара, у него возникает острое желание получить этот товар.
Это, помимо удовлетворения собственных эмоциональных потребностей, вызывает у ребенка чувство гордости. Он ожидает получить одобрение среди своих сверстников, так как у него есть то, чего нет у них.
Это тоже особенность массовой культуры, потому что люди всегда ориентируются на мнение большинства и стремятся к получению определенного статуса путем обладания материальными ценностями.