В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Bohdanka999
Bohdanka999
19.05.2023 04:54 •  Обществознание

6. Соотнесите:
Поло-возрастной признак
Социальные группы
Территориальный (поселенческий) признак | Профессиональный признак
Примеры:
1. Горожанин; 2. Подросток, З.Москвич; 4 Слесарь; 5.Белозерец, 6.Пенсионер,
7. Житель деревни; 8.Мексиканец; 9.Менеджер, 10. Учитель.
ото

Показать ответ
Ответ:
Kardeyv
Kardeyv
31.08.2022 02:37

каждый человек интересуется кем-либо или чем-либо. вся наша жизнь состоит из деятельности, целей и интересов.

интерес – это процесс, связанный с потребностью узнать что-либо об объекте интереса, повышенным вниманием к нему. (объект – это то, на что направлена деятельность субъекта. субъект – это тот, кто выполняет деятельность.) интерес, в свою очередь, приводит нас к цели. цель – это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность. интерес и цель деятельность. деятельность – это присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром, которая направлена на изменение и преобразования окружающего мира в интересах людей и создание того, чего нет в природе. источник всего выше перечисленного, является субстанцией общественной жизни.

пример из турецкого сериала « запретный плод» . каждый человек нуждается в любви, в заботе. алихан, один из главных героев сериала, успешный бизнесмен. влюбился в свою ассистентку. звали её зейнеп. алихан заинтересовался ею и пристально наблюдал за её жизнью. (он проявлял интерес.) его цель состояла в том, чтобы добиться её. разными способами пытался пробудить её чувства. ( то есть алихан действовал для достижения цели.) второй пример из личного социального опыта. сейчас я учусь в 11 классе. в моих интересах присутствует поступление в университет на бюджетную основу. интерес дал мне цель сдать егэ на высокие . для того, чтобы добиться этой цели, я записалась на курсы, к репетиторам и внимательно слушаю информацию, которую мне и активно учу данный материал. в этом заключается моя деятельность. каждому человеку нужно пройти этот этап в жизни, так как это важная субстанция в общественной жизни.

таким образом делаю вывод, что без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни. источник интересов, целей и деятельности - субстанция общественной жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gladkova2002d
gladkova2002d
28.01.2020 03:43
Молодежь — это социально-демографическая группа, выделяемая на основе совокупности возрастных характе­ристик (приблизительно от 16 до 25 лет1), особенностей социального положения и определенных социально-психоло­гических качеств. молодость — это период выбора профессии и своего места в жизни, выработки мировоззрения и жизненных ценностей, выбора спутника жизни, создания семьи, достижения эконо­мической независимости и социально ответственного поведе­ния. молодость является определенной фазой, этапом жиз­ненного цикла человека и биологически универсальна.особенности социального положения молодежи- переходность положения.- высокий уровень мобильности.- освоение новых социальных ролей (работник, студент, гражданин, семьянин), связанных с изменением статуса.- активный поиск своего места в жизни.- благоприятные перспективы в профессиональном и ка­рьерном плане. молодежь — это наиболее активная, мобильная и дина­мичная часть населения, свободная от стереотипов и предрас­судков предыдущих лет и следующими социаль­но-психологическими качествами: неустойчивость психики; внутренняя противоречивость; низкий уровень толерант­ности (от лат. tolerantia — терпение); стремление выделиться, отличаться от остальных; существование специфической мо­лодежной субкультуры. типичным для молодежи является объединение в нефор­мальные группы, которые характеризуются следующими признаками: - возникновение на базе стихийного общения в конкрет­ных условиях социальной ситуации; - самоорганизация и независимость от официальных структур; - обязательные для участников и отличающиеся от ти­пичных, принятых в обществе, модели поведения, которые направлены на реализацию неудовлетворяемых в обычных формах жизненных потребностей (они нацелены на самоут­верждение, придание социального статуса, обретение защи­щенности и престижной самооценки); - относительная устойчивость, определенная иерархия среди участников групп; - выражение иных ценностных ориентации или даже мировоззрения, стереотипов поведения, нехарактерных для общества в целом; - атрибутика, подчеркивающая принадлежность к дан­ной общности.в зависимости от особенностей самодеятельности молодежи можно классифицировать молодежные группы и движения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота